batlman писал(а):Обещали в 1.5, а в итоге за деньги. Жаль.
Надо как то побуждать пользователей инвестировать в проект. Оплата одноразовая и все последующие обновления бесплатны...
batlman писал(а):Дополнение к чему привязывается? В рабочей группе работать будет или домен нужен обязательно? Если меняется наименование домена, что происходит?
привязывается к хосту, может быть IP или localhost
при переезде можно поменять в личном кабинете.
В действительности эта функция разбивается на два очень важных типа операций, которых пока, кажется, нет в системе:
А. Переместить запись к другому родителю. Например, заметку в блоге преобразовать в задачу (Блог/Заметка->Проект/Задача). В базе это делается очень просто - достаточно руками поменять ID родителя. Правда, из-за разной структуры полей, это может вызвать проблемы с потерей данных, поэтому нужно изначально позаботиться о совместимости полей. Кроме того, часто целесообразнее для этого использовать второй тип операции - "Создать на основании"
В. "Создать на основании". Эта функция, кажется, впервые появилась в 1С, и сейчас там является самой востребованной в ежедневной работе. "Создать на основании" означает создать новую запись и скопировать в нее содержимое полей из записи-основания. При этом основание может быть сущностью того же типа, тогда это получается просто копирование записи (например, Задача->Задача). А может быть другой сущностью, тогда это получается истинное "Создание на основании" (например, Задача->Проект или Заявка->Договор)
Обращаю внимание, что это не связь, а именно дублирование записей (которые, конечно, никто не запрещает впоследствии и связать)
P.S. Примеры цепочек "на основании" в 1С:
Заказ покупателя->Договор->Счет на оплату->Реализация товара
Заказ покупателя->Заказ поставщику->Поступление товара->Реализация товара->Возврат товара от покупателя->Возврат товара поставщику...
Это действительно решает две из трех перечисленных мной выше функций:
1) Копирование записи без изменение типа - готово (Задача1->Задача2)
2) Перемещение записи без изменения типа - готово (Проект1/Задача1->Проект2/Задача1)
3) Копирование записи с изменением типа ("создание на основании") - нет (Блог1/Статья1->Проект1/Задача1)
Последний случай, конечно, значительно сложнее, поскольку нужно указывать, какие поля исходной записи должны копироваться в соответствующие поля конечной записи и при этом отслеживать совместимость типов полей.
Я посмотрю, как это можно сделать. Может даже удастся написать скрипт с шаблоном SQL-запроса...
Думаю что "Создать на основании" имеет смыслы включить в план.
Я так полагаю что должна быть кнопка "Создать на основании" на странице записи при нажатии на которую появляется окно с выбором полей которые нужно скопировать (по умолчанию все выбраны) и при нажатии на кнопку "продолжить", появляется новое окно записи с уже заполненными полями.
Да, но не все так просто при изменении типа записи
1) После нажатия на кнопку "Создать на основании" сначала нужно выбрать, какой тип записи создать (Заметка->Задача, Задача->Проект и т.п.)
2) Нужно установить соответствие копируемых полей. При этом типы полей должны совпадать или должны допускать конвертацию. Например:
Заметка -> Задача
=====================
Тема (строка) -> Название (строка)
Содержание (текст) -> Описание (текст)
Создано (ID) -> Назначено (ID)
и т.д.
То есть в форме слева должен быть список доступных для копирования полей, а справа напротив каждого поля раскрывающийся список с выбором поля, куда копировать
P.S. Я посмотрел в базе, у вас все пользовательские поля текстовые, поэтому проблем с конверсией не будет. Могут быть только проблемы с корректным отображением (например, если поле с датой скопировать в поле, где должна быть строка, то получим что-то типа "1460149200")
Поискал по форуму и более подходящей темы не нашел.
Сейчас уже есть функционал перемещения и копирования записи.
Так же есть возможность сделать Отчет типа История изменений.
Это все очень замечательно, но не хватает пары ма-а-аленьких фишек:
1. При создании/копировании записи добавлять комментарий со значениями ВСЕХ полей, доступных для заполнения в форме;
2. При Перемещении записи добавлять комментарий к этой записи с новым значением поля [parent_item_id];
3. В Автоматизации добавить возможность изменения родителя (читай перемещения) записи.
Все это надо для сохранения истории жизни конкретно этой, одной записи с момента ее добавления и расширения функционала автоматизации.
P.S. Сценарий для использования
Сущности:
-Объект
--Оборудование
При перемещении оборудования с одного объекта на другой хотелось бы видеть историю перемещения
P.P.S. Путь дзен
В настройках сущность добавить галочку "Хранить историю записей". При включенной настройке производить запись в отдельную системную таблицу (-цы) историю изменений любых полей любой записи данной сущности. Кнопку для отображения истории разместить на странице записи в разделе Информация (делаем выборку по ID записи из таблицы истории).
В этом случае имеет смысл сохранять историю в виде "Старое значение поля" > "Новое значение поля".
При создании новой записи так же сохранять историю.
Можно сделать степень логирования для различных групп пользователей:
1. Редактирование записи;
2. Редактирование + Просмотр (Пользователь открыл запись - сохранили в лог "ID записи, ID пользователя, действие: просмотр". Фильтр для таблицы: "Просмотры записи");
3. Если используются поля для вложения файлов, то сохранять действие "Скачивание вложения - имя файла".
Возможность разграничения доступа к истории для групп пользователей
По сути то же самое что и выше, НО:
1. труднее реализация;
2. можно будет реализовать фильтр по редактируемым полям и т.д.;
3. нет лишнего мусора в комментах к записи (может быть критично в некоторых ситуациях);
Что-то тут навернул слишком много. Если надо, создам тему в Предложениях.
Я частично решил проблему с помощью автоматизации.
В форму заказа добавил кнопку "Заполнить". На нее повесил все необходимые действия
Создаю новый заказ, заполняю уникальные поля и нажимаю кнопку "Заполнить". В результате к заказу прикрепляются необходимые документы, выставляются счета и регистрируются платежи