Добрый день! Подскажите, собираетесь ли вы внедрять в свою систему модуль учёта оплаты (биллинг)? Используем вашу систему, всё нравится, но хотелось бы повысить удобство работы с финансами (пока пытаемся обходиться стандартным функционалом).
И ещё не хватает возможности быстрого редактирования полей в листинге. Например менять значения таких типов полей как "выпадающие списки" и "переключатели" было бы удобно сразу из таблицы, не открывая форму редактирования.
P.S. Система сама по себе отличная, большое спасибо за реализацию и поддержку!
Биллинг + быстрое редактирование полей
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9008
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Биллинг + быстрое редактирование полей
ну тут хотелось бы по подробнее, если вы раньше работали с какой то программой, можно привести скриншоты для примера.хотелось бы повысить удобство работы с финансами
Пока не планируется, но не исключаю что подумаю над этим в будущем.И ещё не хватает возможности быстрого редактирования полей в листинге.
Re: Биллинг + быстрое редактирование полей
Сталкивались только с http://flowlu.ru/services/finance/. Удобно было бы иметь отдельный пункт - финансы, где можно было вести подробную отчётность по приходам и расходам, а также вести работу со счетами и оплатами (возможность быстрого выставления счетов, учёт разного вида оплаты:на расчётный счёт, яндекс деньги, вебмани итд...). Также удобно было бы иметь возможность "тегировать" все транзакции, чтобы иметь возможность быстро сортировать (и видеть на графиках) какие типы работ наиболее заратные, проводить какую то оценку рентабельности задач и проектов. Понимаю что это всё достаточно сложно в реализации, но мне кажется когда нибудь в будущем - это дополнение будет не лишним.support писал(а):ну тут хотелось бы по подробнее, если вы раньше работали с какой то программой, можно привести скриншоты для примера.
- alcompstudio
- Спонсор
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:42
- Имя: Александр Афанасьев
- Откуда: г. Славянск, Донецкая обл.
- Организация: Alcomp
Re: Биллинг + быстрое редактирование полей
Добрый день! Позвольте внести некоторое разъяснение, может помощь по вашему вопросу, ув. crayzy77.
Собственно данный онлайн-конструктор как раз и предназначен, чтобы решать подобные вопросы путем создания приложений, присущих именно конкретному пользователю (вам, или кому-либо другому). Т.е. тут можно создать, например, сущности Счета, Расходные ордера (или на ваше усмотрение), сделать там соответствующие поля (с выпадающими списками-статусами и т.п.) и сделать связи с записями из других сущностей (например, реализованными товарами из сущности Товары), тем самым сформировав нужный счет, при помощи формул сделать нужные расчеты. Все это в той или иной степени доступно в базовом или расширенном функционале (меню - Дополнение). То, что вы просите у разработчика - это уже ближе к реализации функционала по отдельному заказу, "заточенного" под определенные нужды (я не говорю, что это нужно только вам - многим понадобится), решающего проблему определенного круга пользователей. Это свойственно только онлайн-приложениям с ограниченным кругом возможностей (типа Мегаплана, Битрикс24 и указанного вами в качестве примера ресурса). Мне также нужен подобный функционал, но я планирую его реализовать посредством создания соответствующих сущностей.
Для более широкого спектра действий пригодятся конечно аналитические данные, которые могут быть получены при помощи сводных отчетов (по проектам, заказчикам, работникам, счетам, затратам, датам и т.п.), эта тема была затронута тут: http://rukovoditel.net/forum/ru/viewtopic.php?f=2&t=487
А также будет возможность "программировать" свои действия, если реализуется это предложение http://rukovoditel.net/forum/ru/viewtopic.php?f=3&t=549. Тут вы сможете сформировать счет и отправить заказчику на почту буквально одним нажатием кнопки.
Но и на данный момент функционал веб-приложения позволяет решить вашу проблему в некоторой степени
Собственно данный онлайн-конструктор как раз и предназначен, чтобы решать подобные вопросы путем создания приложений, присущих именно конкретному пользователю (вам, или кому-либо другому). Т.е. тут можно создать, например, сущности Счета, Расходные ордера (или на ваше усмотрение), сделать там соответствующие поля (с выпадающими списками-статусами и т.п.) и сделать связи с записями из других сущностей (например, реализованными товарами из сущности Товары), тем самым сформировав нужный счет, при помощи формул сделать нужные расчеты. Все это в той или иной степени доступно в базовом или расширенном функционале (меню - Дополнение). То, что вы просите у разработчика - это уже ближе к реализации функционала по отдельному заказу, "заточенного" под определенные нужды (я не говорю, что это нужно только вам - многим понадобится), решающего проблему определенного круга пользователей. Это свойственно только онлайн-приложениям с ограниченным кругом возможностей (типа Мегаплана, Битрикс24 и указанного вами в качестве примера ресурса). Мне также нужен подобный функционал, но я планирую его реализовать посредством создания соответствующих сущностей.
Для более широкого спектра действий пригодятся конечно аналитические данные, которые могут быть получены при помощи сводных отчетов (по проектам, заказчикам, работникам, счетам, затратам, датам и т.п.), эта тема была затронута тут: http://rukovoditel.net/forum/ru/viewtopic.php?f=2&t=487
А также будет возможность "программировать" свои действия, если реализуется это предложение http://rukovoditel.net/forum/ru/viewtopic.php?f=3&t=549. Тут вы сможете сформировать счет и отправить заказчику на почту буквально одним нажатием кнопки.
Но и на данный момент функционал веб-приложения позволяет решить вашу проблему в некоторой степени
- nikorn
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 22:26
- Имя: Корняков Никита
- Откуда: РФ, Ярославль
- Организация: Тяжмаштрейд
- Контактная информация:
Re: Биллинг + быстрое редактирование полей
На мой взгляд, интегрировать в Руководитель систему взаиморасчетов - это ошибочный путь.
Если вы занимаетесь бизнесом, получаете оплату и сами что-то оплачиваете, то вы обязаны отчитываться перед налоговой. Соответственно, вы обязаны вести бухгалтерский и налоговый учет, где все платежи должны быть учтены. Создавая платежную систему в Руководителе, вы неизбежно будете дублировать бухгалтерский учет. Вам это надо?
Хорошим тоном считается отделение функционала отдела продаж от бухгалтерии. Хотя бы из соображений безопасности.
Если вы занимаетесь бизнесом, получаете оплату и сами что-то оплачиваете, то вы обязаны отчитываться перед налоговой. Соответственно, вы обязаны вести бухгалтерский и налоговый учет, где все платежи должны быть учтены. Создавая платежную систему в Руководителе, вы неизбежно будете дублировать бухгалтерский учет. Вам это надо?
Хорошим тоном считается отделение функционала отдела продаж от бухгалтерии. Хотя бы из соображений безопасности.