Вот такая ошибка вылезает... И вообще, почта очень медленно ходит, иногда час и более. Если в почту зайти из штатного webmail клиента провайдера - там все быстро. Крон почты на 5 минут поставлен.
Наверное, вопросы эти разные, подскажите, откуда начинать искать?
Почта, ошибка
- Antonyous99
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
- Имя: Антон Владимирович
- Откуда: Санкт-Петербург
- Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
- Контактная информация:
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9016
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Почта, ошибка
Когда возникает?Вот такая ошибка вылезает...
Тут сложно сказать в чем причина. Внутренний webmail всегда быстро работает.И вообще, почта очень медленно ходит, иногда час и более.
Сталкивался с подобной проблемой, но так и не разобрался в чем причина.
Пробовал через thunderbird, тоже медленно было.
- Antonyous99
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
- Имя: Антон Владимирович
- Откуда: Санкт-Петербург
- Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
- Контактная информация:
Re: Почта, ошибка
Вылезла при нажатии кнопки проверки почты по получению письма, а логе крона такая ошибка иногда тоже встречается.Вот такая ошибка вылезает...
Получается, что провайдер футболит (или ставит в очередь) запросы с внешних устройств, а любит запросы со своего вебмейла? Так что ли? Спрошу у провайдера...Пробовал через thunderbird, тоже медленно было.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
ERP/CRM "под ключ"
- Antonyous99
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
- Имя: Антон Владимирович
- Откуда: Санкт-Петербург
- Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
- Контактная информация:
Re: Почта, ошибка
В общем, люди вот такое пишут:
Может, как-то лог IMAP прикрутить, посмотреть, что по факту происходит?
Надо что-то делать с этим. Провайдер говорит, пришлите такое письмо, что задержкой идет...Добрый вечер! у меня почта работает ну ооочень медленно. Утром мне отправили Деловые линии счет в 9:40, а пришел он мне в около 12 часов, но в программе время стоит какраз 9:40. как так? Сейчас человек говорит что отправил мне документы уже как пол часа назад, а я все еще не получила письма.
Может, как-то лог IMAP прикрутить, посмотреть, что по факту происходит?
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
ERP/CRM "под ключ"
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9016
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Почта, ошибка
Посмотрите в plugins\ext\classes\mail\mail_fetcher.php
Функция ищет письма с этим флагом.
Можно попробовать другой флаг, например RECENT или NEW
Код: Выделить всё
if($uids = imap_search($conn, 'UNSEEN')) //RECENT //ALL //NEW //UNSEEN
Можно попробовать другой флаг, например RECENT или NEW
- Antonyous99
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
- Имя: Антон Владимирович
- Откуда: Санкт-Петербург
- Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
- Контактная информация:
Re: Почта, ошибка
Ок, попробую, отпишусь.
Кстати, если крон на 5 минут и 30 ящиков, то нового письма 2,5 часа ждать?
Кстати, если крон на 5 минут и 30 ящиков, то нового письма 2,5 часа ждать?
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
ERP/CRM "под ключ"
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9016
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Почта, ошибка
Да, крон проверяет один ящик за раз. Если есть возможность, ставьте крон раз в 15 секунд.Antonyous99 писал(а): ↑26 апр 2022, 22:55 Ок, попробую, отпишусь.
Кстати, если крон на 5 минут и 30 ящиков, то нового письма 2,5 часа ждать?