Почта, ошибка

Ответить
Аватара пользователя
Antonyous99
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
Имя: Антон Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
Контактная информация:

Почта, ошибка

Сообщение Antonyous99 »

Вот такая ошибка вылезает... И вообще, почта очень медленно ходит, иногда час и более. Если в почту зайти из штатного webmail клиента провайдера - там все быстро. Крон почты на 5 минут поставлен.
Наверное, вопросы эти разные, подскажите, откуда начинать искать?
Вложения
Снимок экрана_2022-04-25_09-46-36.png
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9016
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Почта, ошибка

Сообщение support »

Вот такая ошибка вылезает...
Когда возникает?
И вообще, почта очень медленно ходит, иногда час и более.
Тут сложно сказать в чем причина. Внутренний webmail всегда быстро работает.
Сталкивался с подобной проблемой, но так и не разобрался в чем причина.
Пробовал через thunderbird, тоже медленно было.
Аватара пользователя
Antonyous99
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
Имя: Антон Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
Контактная информация:

Re: Почта, ошибка

Сообщение Antonyous99 »

Вот такая ошибка вылезает...
Вылезла при нажатии кнопки проверки почты по получению письма, а логе крона такая ошибка иногда тоже встречается.
Пробовал через thunderbird, тоже медленно было.
Получается, что провайдер футболит (или ставит в очередь) запросы с внешних устройств, а любит запросы со своего вебмейла? Так что ли? Спрошу у провайдера...
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
Аватара пользователя
Antonyous99
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
Имя: Антон Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
Контактная информация:

Re: Почта, ошибка

Сообщение Antonyous99 »

В общем, люди вот такое пишут:
Добрый вечер! у меня почта работает ну ооочень медленно. Утром мне отправили Деловые линии счет в 9:40, а пришел он мне в около 12 часов, но в программе время стоит какраз 9:40. как так? Сейчас человек говорит что отправил мне документы уже как пол часа назад, а я все еще не получила письма.
Надо что-то делать с этим. Провайдер говорит, пришлите такое письмо, что задержкой идет...
Может, как-то лог IMAP прикрутить, посмотреть, что по факту происходит?
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9016
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Почта, ошибка

Сообщение support »

Посмотрите в plugins\ext\classes\mail\mail_fetcher.php

Код: Выделить всё

if($uids = imap_search($conn, 'UNSEEN')) //RECENT //ALL //NEW //UNSEEN
Функция ищет письма с этим флагом.
Можно попробовать другой флаг, например RECENT или NEW
Аватара пользователя
Antonyous99
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
Имя: Антон Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
Контактная информация:

Re: Почта, ошибка

Сообщение Antonyous99 »

Ок, попробую, отпишусь.
Кстати, если крон на 5 минут и 30 ящиков, то нового письма 2,5 часа ждать?
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9016
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Почта, ошибка

Сообщение support »

Antonyous99 писал(а): 26 апр 2022, 22:55 Ок, попробую, отпишусь.
Кстати, если крон на 5 минут и 30 ящиков, то нового письма 2,5 часа ждать?
Да, крон проверяет один ящик за раз. Если есть возможность, ставьте крон раз в 15 секунд.
Ответить