Не получается настроить список, состав которого зависит от проекта.
Попробовал настроить систему получения запросов по одному проекту.
Так, чтобы при добавлении запроса (ticket) ответственный получал уведомление.
Добавил глобальный список "Службы". Указал в его разделе Пользователи, кто из наших сотрудников является ответственным. Добавил в Запросе (Ticket) поле типа Группа пользователей с выбором значений из Глобольного списка.
Отлично работает, уведомления приходят, можно работать.
Но есть ещё одна задача. В этом проеке Запрос (Ticket) хотелось бы отправлять и на клиента. Это ещё не Задача.
То есть Запросы в обе стороны - и они нам, и мы им.
Всё бы хорошо, но Глобальный список не получается никак ограничить Проектом! На то он и Глобальный, очевидно.
Подскажите, каким спосбом можно настроить так, чтобы в Запросе можно было выбирать службу поддержки и по этому выбору рассылать уведомления, если состав списка служб должен зависеть от Проекта?
Tickets и на нас, и на клиента
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9272
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Tickets и на нас, и на клиента
Как вариант можно сделать Службы как сущность. Есть тип поля "Сущность, выпадающий список (ajax)" https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=78
там можно делать выборку по условию.
И отправлять уведомления с помощью правил https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=75
там можно делать выборку по условию.
И отправлять уведомления с помощью правил https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=75