Tickets и на нас, и на клиента

Все вопросы/проблемы по установке и использовании.
Ответить
McSim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2023, 13:23
Имя: Maksim
Откуда: Tallinn

Tickets и на нас, и на клиента

Сообщение McSim »

Не получается настроить список, состав которого зависит от проекта.

Попробовал настроить систему получения запросов по одному проекту.
Так, чтобы при добавлении запроса (ticket) ответственный получал уведомление.

Добавил глобальный список "Службы". Указал в его разделе Пользователи, кто из наших сотрудников является ответственным. Добавил в Запросе (Ticket) поле типа Группа пользователей с выбором значений из Глобольного списка.

Отлично работает, уведомления приходят, можно работать.

Но есть ещё одна задача. В этом проеке Запрос (Ticket) хотелось бы отправлять и на клиента. Это ещё не Задача.
То есть Запросы в обе стороны - и они нам, и мы им.
Всё бы хорошо, но Глобальный список не получается никак ограничить Проектом! На то он и Глобальный, очевидно.

Подскажите, каким спосбом можно настроить так, чтобы в Запросе можно было выбирать службу поддержки и по этому выбору рассылать уведомления, если состав списка служб должен зависеть от Проекта?
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9272
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Tickets и на нас, и на клиента

Сообщение support »

Как вариант можно сделать Службы как сущность. Есть тип поля "Сущность, выпадающий список (ajax)" https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=78
там можно делать выборку по условию.

И отправлять уведомления с помощью правил https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=75
Ответить