Модернизация Истории звонков

Пишите ваши предложения здесь.
Ответить
Аватара пользователя
Fait
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
Имя: Максим Балакшеев
Откуда: Россия, Златоуст
Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич

Модернизация Истории звонков

Сообщение Fait »

Подниму эту тему!
viewtopic.php?t=5959
Это по модернизации истории звонков.
Очень нужная вещь!

Когда нужно просто посмотреть, кто именно совершил звонок.
В СРМ на дашборд нужно для менеджера вывести цифру, сколько он совершил звонков и какую общую и среднюю длительность наговорил.
Так как менеджеру ставится план по минутам и кол-ву, от этого зависит его зарплата.

Я вижу это как дополнительное поле "Пользователь", в которое будет записываться номер или id пользователя, совершающего вызов, либо номер или id пользователя, принимающего вызов.
Аватара пользователя
Fait
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
Имя: Максим Балакшеев
Откуда: Россия, Златоуст
Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич

Re: Модернизация Истории звонков

Сообщение Fait »

Дополню ещё, что было бы хорошо организовать доступ к истории по условиям.

Например, у меня ситуация, что мне нужно, чтобы менеджер видел звонки только своего отдела и не мог удалять записи.

А сейчас он видит записи всех и может удалить всё при желании.
Ответить