Подниму эту тему!
viewtopic.php?t=5959
Это по модернизации истории звонков.
Очень нужная вещь!
Когда нужно просто посмотреть, кто именно совершил звонок.
В СРМ на дашборд нужно для менеджера вывести цифру, сколько он совершил звонков и какую общую и среднюю длительность наговорил.
Так как менеджеру ставится план по минутам и кол-ву, от этого зависит его зарплата.
Я вижу это как дополнительное поле "Пользователь", в которое будет записываться номер или id пользователя, совершающего вызов, либо номер или id пользователя, принимающего вызов.
Модернизация Истории звонков
- Fait
- Инвестор
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
- Имя: Максим Балакшеев
- Откуда: Россия, Златоуст
- Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич
Re: Модернизация Истории звонков
Дополню ещё, что было бы хорошо организовать доступ к истории по условиям.
Например, у меня ситуация, что мне нужно, чтобы менеджер видел звонки только своего отдела и не мог удалять записи.
А сейчас он видит записи всех и может удалить всё при желании.
Например, у меня ситуация, что мне нужно, чтобы менеджер видел звонки только своего отдела и не мог удалять записи.
А сейчас он видит записи всех и может удалить всё при желании.