Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК

Пишите ваши предложения здесь.
Ответить
Аватара пользователя
Fait
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
Имя: Максим Балакшеев
Откуда: Россия, Златоуст
Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич

Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК

Сообщение Fait »

Здравствуйте, коллеги!
Предлагаю внедрить в систему плагин расчёта стоимости отправлений (а лучше даже и оформление посылок) от Почты России и СДЭК.
API у них в свободном доступе и бесплатные.

По сути, надо всего лишь отправить запрос на сервер, получить ответ и вывести его в систему.
Например, при отправке адреса, фио, номера телефона, типа посылки и id отправителя сервер почты возвращает или трек-номер или ошибку.

То же самое со СДЭКом.

Если удастся внедрить хотя бы расчёт доставки - это будет круто!!!
Могу оплатить разработку такого плагина.
Аватара пользователя
Fait
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
Имя: Максим Балакшеев
Откуда: Россия, Златоуст
Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич

Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК

Сообщение Fait »

И вообще, как можно из системы Руководитель по нажатию на кнопку или ссылку отправить GET или POST запрос на сервер какого-нибудь сервиса, и после этого обработать ответ от сервера?

Например, я хочу на главной странице иметь кнопку, при нажатии на которую будет отправляется запрос на сервер смс-центра, и в ответ мне приходит баланс кабинета (во всплывающем окне или хотя бы просто на странице).
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК

Сообщение support »

По поводу почты России и СДЭК можно пару реальных примеров, как все должно работать.
Аватара пользователя
Fait
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
Имя: Максим Балакшеев
Откуда: Россия, Златоуст
Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич

Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК

Сообщение Fait »

support писал(а): 25 мар 2021, 06:17 По поводу почты России и СДЭК можно пару реальных примеров, как все должно работать.
А какие примеры именно нужны?
Есть описание их API, с помощью которого можно получать информацию о местонахождении посылки, стоимости, получателе, отправителе и т.д.
Также возможно создавать отправления по API, при этом сервер возвращает стоимость посылки и трек-номер.

Я представляю, что это должно настраиваться в автоматизации процессов, как и модуль оплаты.
То есть в заказе делается кнопка, на которую нажимаешь, и формируется трек-номер посылки.
Аватара пользователя
Oleg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:23
Имя: Олег Родионов
Откуда: Россия,Санкт-Петербург

Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК

Сообщение Oleg »

Все не так просто как описывали.
Если смотреть с ПО "Партионная почта" которая работает через одно место.
Почта России дает ШПИ(штрих коды), так же выдает тарифы
Далее это все заносится в ПО, потом выбираешь тип отправления (заказное письмо, посылка, бандероль и тд) вес и он подставляет ШПИ и считает сумму от выбранного тарифа.
https://otpravka.pochta.ru/
https://otpravka.pochta.ru/help/#/details/49
https://otpravka.pochta.ru/help/#/searc ... A%E2%80%A6
А идея очень интересная и нужная, поддерживаю если будет реализовано.
Установка и настройка IP ATC Asterisk
Аватара пользователя
Antonyous99
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
Имя: Антон Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
Контактная информация:

Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК

Сообщение Antonyous99 »

Надо бы!
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
Аватара пользователя
Fait
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
Имя: Максим Балакшеев
Откуда: Россия, Златоуст
Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич

Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК

Сообщение Fait »

О, я уже и забыл про эту тему! :D

Я пока что реализовал функционал по отслеживанию отправлений Почты и СДЭК, и даже прикрутил сразу систему уведомлений для сотрудников и клиентов в Телеграм и Ватсап о том, что посылка пришла и ожидает получения.
И ещё, на странице заказа, в котором указан трек-номер, сразу же появляется небольшой блок с информацией о ходе движения посылки)

На очереди разработка функционала по созданию трек-номеров, но там немного сложнее...
Ответить