У учетной записи с уровнем доступа "Клиент" есть его сущность "Личный кабинет", в котором он может указать свои данные (ФИО, организация, ИНН, телефон и т.п.). Часть из этих полей заполняется не им (ИНН, организация) и соответственно на эти поля выставлено право доступа "Только просмотр"
Но тогда на форме редактирования записи у клиента эти поля вообще не отображаются, хотя по логике они должны быть видны, только без возможности редактирования. Чем тогда это отличается от права доступа "Скрыть"?
Это баг или фича?
Не отображаются поля с доступом "Только просмотр"
- Fait
- Инвестор
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
- Имя: Максим Балакшеев
- Откуда: Россия, Златоуст
- Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич
Re: Не отображаются поля с доступом "Только просмотр"
В форме редактирования ни одно поле с доступом "Только просмотр" не отображается, это нормально.smart писал(а): ↑03 апр 2024, 05:03 У учетной записи с уровнем доступа "Клиент" есть его сущность "Личный кабинет", в котором он может указать свои данные (ФИО, организация, ИНН, телефон и т.п.). Часть из этих полей заполняется не им (ИНН, организация) и соответственно на эти поля выставлено право доступа "Только просмотр"
Но тогда на форме редактирования записи у клиента эти поля вообще не отображаются, хотя по логике они должны быть видны, только без возможности редактирования. Чем тогда это отличается от права доступа "Скрыть"?
Это баг или фича?
Данные поля отображаются на странице записи, если зайти через таблицу.
Короче говоря, для сущности Пользователи у клиента должен стоять доступ "Просматривать только назначенные", чтобы он мог вообще увидеть эти поля, когда зайдёт на страницу своего профиля.
А в форме редактирования можно вывести эти данные с помощью поля Ajax запрос. Там нужно будет только написать код сбора данных и их вывода.