Здравствуйте, я новый пользователь CRM руководитель, тестирую её в течении недели. Вообще с системами CRM я знаком с начала двухтысячных. Мне очень логика на которой базируется работа CRM Руководитель, но некоторые моменты у меня вызывают логический диссонанс. Перечислю их в надежде, что ни могут быть полезны автору проекта, т.к. хотелось бы, чтобы такая CRM получила более широкий охват.
1. Логика работы в CRM подразумевает, табличный формат работы с данными, но люди давно пользуются графическими интерфейсами на компьютерах и телефонах. Особенно удивляет, что канбан доску засунули в отчёты, а это в большинстве современных CRM является основным рабочим полем с множеством специализированных фич. Один из вдохновляющих примеров - это planka.app
2. Автоматизация - мной на обнаружена совсем, хотя очень старался это сделать. Есть в Руководителе пакетное исполнение операций, есть смарт-процессы, но не обнаружил автоматизации. Под автоматизацией подразумевается, что запускается последовательность операций при наступлении определённых условий для их запуска (триггер или условия запуска). Это могут быть изменения определённых полей или срабатывание веб-хука, или поступление звонка, письма или сообщения из чата или мессенджера.
3. Фильтры - для отображения кнопок запуска пакетного исполнения операций (смарт-процессов), есть такое раздел как "фильтры", которое по сути должно называться "условием отображения". Под фильтрами принято понимать отображение данных по заданным параметрам, а в текущей ситуации, мы отображаем элемент интерфейса по условиям. На мой взгляд, было бы логично название раздела "фильтры" в смарт-процессах, переименовать в "условия отображения".
Прошу не воспринимать мои слова как критику, она тут просто не уместна т.к. система получилась гибкая и интересная, но было бы здорово развиваться в направлении общих трендов с точки зрения логики управления бизнес-процессами.
Канбан доску сделать основным рабочим инструментом с настраиваемыми счетчиками в карточках, чтобы в эту логику можно было бы включать: продажи, коммуникации с клиентом, найм сотрудников, производственные процессы и любые бизнес-процессы в которых подразумевается стадийность прохождения операций от старта до завершения. И чтобы на каждой из стадий можно было использовать автоматизацию с запуском по условиям: это различные вычисления, автоматические уведомления в любой из каналов диалогов с сотрудниками или клиентами, с возможностью получения информации на разных стадиях из внешних форм и автоматический фиксацией в истории карточки процесса истории изменений, с возможностью менять формат её отображения в зависимости от стадии или воронки.
В таком случае CRM Руководитель, могла бы быстро стать одним самых популярных приложений для управления бизнесом и не только в Рунете.
Ещё раз большая благодарность автору проекта за его труд!
Концептуальные нюансы по логике работы системы
- Antonyous99
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
- Имя: Антон Владимирович
- Откуда: Санкт-Петербург
- Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
- Контактная информация:
Re: Концептуальные нюансы по логике работы системы
"Р" хорош для своего уровня, для малого бизнеса. На самолете до Марса не долетишь.
И не со всем пунктами я согласен.
Есть другие ERP/CRM, можно их использовать, или за пару лимонов+ заказать разработку с нуля.
И не со всем пунктами я согласен.
Есть другие ERP/CRM, можно их использовать, или за пару лимонов+ заказать разработку с нуля.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
ERP/CRM "под ключ"
-
- Инвестор
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
- Имя: Роман
- Откуда: Екатеринбург
Re: Концептуальные нюансы по логике работы системы
При переходе от Битрикс24, задавался большим вопрос с автоматизацией процессов. Так как именно там они простроены в формате канбан стадий (процессов).
В результате то, что было там, сделать получилось. Только пока без емеил, времени мало)
В целом же, концепт работы с канбан понятен и я его поддерживаю, однако даже без него перестроились весьма хорошо.
В результате то, что было там, сделать получилось. Только пока без емеил, времени мало)
В целом же, концепт работы с канбан понятен и я его поддерживаю, однако даже без него перестроились весьма хорошо.
Re: Концептуальные нюансы по логике работы системы
Речь же не о том, чтобы добавить 100500 наворотов, а о том, чтобы выстроить логику так, чтобы людям было удобно.Antonyous99 писал(а): ↑18 июл 2024, 10:18 "Р" хорош для своего уровня, для малого бизнеса. На самолете до Марса не долетишь.
И не со всем пунктами я согласен.
Есть другие ERP/CRM, можно их использовать, или за пару лимонов+ заказать разработку с нуля.
- Fait
- Инвестор
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
- Имя: Максим Балакшеев
- Откуда: Россия, Златоуст
- Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич
Re: Концептуальные нюансы по логике работы системы
Тут, как говорится, всем не угодишь)
То, что удобно одному - неудобно другому. И всегда так было, есть и будет.
Это противостояние длится тысячелетиями.
То, что удобно одному - неудобно другому. И всегда так было, есть и будет.
Это противостояние длится тысячелетиями.