Не вносит изменения
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:32
- Имя: Степан Сарасек
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не вносит изменения
Добрый день. С чем может быть связано следующее: не могу внести никаких изменений в системе от любого пользователя (создать запрос или задачу, добавить комментарий и прочее)? При нажатии кнопки "сохранить" долго думает, затем браузер сообщает о повторном действии на странице и перезагружает ее, при этом никакие изменения не сохраняются. Версия 1.8.1, из последнего - менялась только версия PHP на сервере с 5.6 на 7.1
Спасибо
Спасибо
- Вложения
-
- db_log.txt
- (96.33 КБ) 364 скачивания
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9016
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Не вносит изменения
Попробуйте отключить почту в настройках и попробовать снова.
Если не поможет, попробуйте в файле config/server.php изменить
на
Так же, обратитесь в службу поддержки хостинга, потому что без сообщения об ошибки, не понятно в чем проблема.
Если не поможет, попробуйте в файле config/server.php изменить
Код: Выделить всё
define('STORE_SESSIONS', 'mysql');
Код: Выделить всё
define('STORE_SESSIONS', '');
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:32
- Имя: Степан Сарасек
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не вносит изменения
Спасибо за оперативность, проблема ушла сама собой через 12ч, сейчас решаем с хостером. С Вашей стороны, как всегда, все четко
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:32
- Имя: Степан Сарасек
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не вносит изменения
Добрый день. Проблема возвращается достаточно часто. Включил логи веб-сервера, там одно сообщение повторяется много раз: [Fri Jun 16 17:47:09 2017] [warn] RSA server certificate CommonName (CN) `www.e-tekko.ru' does NOT match server name!?
("Руковдитель" находится на поддомене этого)
("Руковдитель" находится на поддомене этого)
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9016
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Не вносит изменения
И что говорят хостеры по этому поводу?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:32
- Имя: Степан Сарасек
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не вносит изменения
Вот ответ хостера:
Увеличила время выполнения - получила ошибку 502
.95.20.130 - - [16/Jun/2017:18:49:05 +0300] 502 "POST /index.php?module=items/&action=save HTTP/1.1" 5879 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
81.95.20.130 - - [16/Jun/2017:18:49:11 +0300] 200 "POST /index.php?module=items/listing HTTP/1.1" 1350 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
81.95.20.130 - - [16/Jun/2017:18:49:15 +0300] 499 "POST /index.php?module=items/&action=save HTTP/1.1" 0 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
81.95.20.130 - - [16/Jun/2017:18:55:06 +0300] 200 "POST /index.php?module=items/listing HTTP/1.1" 1350 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
81.95.20.130 - - [16/Jun/2017:19:01:04 +0300] 502 "POST /index.php?module=items/&action=save HTTP/1.1" 5879 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
81.95.20.130 - - [16/Jun/2017:19:01:11 +0300] 200 "POST /index.php?module=items/listing HTTP/1.1" 1350 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
В логах ошибок php чисто
Вопрос: какие системные требования у crm и возможно ли включить дополнительное логирование?
Увеличила время выполнения - получила ошибку 502
.95.20.130 - - [16/Jun/2017:18:49:05 +0300] 502 "POST /index.php?module=items/&action=save HTTP/1.1" 5879 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
81.95.20.130 - - [16/Jun/2017:18:49:11 +0300] 200 "POST /index.php?module=items/listing HTTP/1.1" 1350 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
81.95.20.130 - - [16/Jun/2017:18:49:15 +0300] 499 "POST /index.php?module=items/&action=save HTTP/1.1" 0 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
81.95.20.130 - - [16/Jun/2017:18:55:06 +0300] 200 "POST /index.php?module=items/listing HTTP/1.1" 1350 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
81.95.20.130 - - [16/Jun/2017:19:01:04 +0300] 502 "POST /index.php?module=items/&action=save HTTP/1.1" 5879 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
81.95.20.130 - - [16/Jun/2017:19:01:11 +0300] 200 "POST /index.php?module=items/listing HTTP/1.1" 1350 "https://service.e-tekko.ru/index.php?mo ... ozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0" "-" upstream: "127.7.1.1:443" service.e-tekko.ru
В логах ошибок php чисто
Вопрос: какие системные требования у crm и возможно ли включить дополнительное логирование?
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9016
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Не вносит изменения
смотрите тут как включить логи viewtopic.php?f=9&t=118
вы используете smtp? возможно проблема связана с отправкой почты, попробуйте ее отключить в системе и протестировать.
вы используете smtp? возможно проблема связана с отправкой почты, попробуйте ее отключить в системе и протестировать.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:32
- Имя: Степан Сарасек
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не вносит изменения
С логами понятно. Почту я, по вашей рекомендации, пробовал отключать, вообще, не помогло, Спасибо
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 17:32
- Имя: Степан Сарасек
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не вносит изменения
Спасибо за оперативную помощь. Снес, установил по новой, пока работает
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9016
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Не вносит изменения
Да, проблема могла быть и з базой раз в пхп логах не было ошибок, такое може быть. Будем надеется что переустановка помогла.