Авторизация пользователей LDAP

Ответить
zed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 13:58
Имя: Антон Смирнов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Авторизация пользователей LDAP

Сообщение zed »

Здравствуйте!

Столкнулись с проблемой - если пользователь меняет пароль в АД, то для входа в систему он может использовать оба пароля (новый и старый) как это можно исправить?
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9008
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Авторизация пользователей LDAP

Сообщение support »

Используйте опцию "Использовать только LDAP вход"
Подробнее тут http://blog.rukovoditel.net/ru/ldap/
HakimzyanovA
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 13:22
Имя: Алексей Хакимзянов
Откуда: Россия

Re: Авторизация пользователей LDAP

Сообщение HakimzyanovA »

Такая ситуация возникает, если пользователь сменил пароль AD, но не завершил сеанс Windows. После logon/logoff старый пароль уже не подходит :)
zed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 13:58
Имя: Антон Смирнов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Авторизация пользователей LDAP

Сообщение zed »

Опция включена.

Просто при смене пароля может пустить под обоими паролями некоторое время.
После входа с компьютера под другим пользователем эффект пропадает окончательно.
zed
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 13:58
Имя: Антон Смирнов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Авторизация пользователей LDAP

Сообщение zed »

HakimzyanovA писал(а): 15 янв 2019, 12:12 Такая ситуация возникает, если пользователь сменил пароль AD, но не завершил сеанс Windows. После logon/logoff старый пароль уже не подходит :)
да, возможно, хотя пользователь утверждал, что утром у него была ситуация аналогичная вчерашней (его пустило со старым паролем) после перезагрузки, но это не проверенная информация.
Ответить