Здравствуйте!
Столкнулись с проблемой - если пользователь меняет пароль в АД, то для входа в систему он может использовать оба пароля (новый и старый) как это можно исправить?
Авторизация пользователей LDAP
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9008
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Авторизация пользователей LDAP
Используйте опцию "Использовать только LDAP вход"
Подробнее тут http://blog.rukovoditel.net/ru/ldap/
Подробнее тут http://blog.rukovoditel.net/ru/ldap/
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 13:22
- Имя: Алексей Хакимзянов
- Откуда: Россия
Re: Авторизация пользователей LDAP
Такая ситуация возникает, если пользователь сменил пароль AD, но не завершил сеанс Windows. После logon/logoff старый пароль уже не подходит
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 13:58
- Имя: Антон Смирнов
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Re: Авторизация пользователей LDAP
Опция включена.
Просто при смене пароля может пустить под обоими паролями некоторое время.
После входа с компьютера под другим пользователем эффект пропадает окончательно.
Просто при смене пароля может пустить под обоими паролями некоторое время.
После входа с компьютера под другим пользователем эффект пропадает окончательно.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 13:58
- Имя: Антон Смирнов
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Re: Авторизация пользователей LDAP
да, возможно, хотя пользователь утверждал, что утром у него была ситуация аналогичная вчерашней (его пустило со старым паролем) после перезагрузки, но это не проверенная информация.HakimzyanovA писал(а): ↑15 янв 2019, 12:12 Такая ситуация возникает, если пользователь сменил пароль AD, но не завершил сеанс Windows. После logon/logoff старый пароль уже не подходит