Страница 2 из 7

Re: ip-Телефония

Добавлено: 29 июн 2018, 05:55
support
malenick писал(а): 26 июн 2018, 19:35 Можно попробовать Яндекс телефонию, там апи норм.
https://yandex.mightycall.ru
Буду пробовать.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 01 июл 2018, 23:35
userspb
К сожалению yandex телефония это привязка к чужим сервисам, облачным атс, и не все компании доверяют данным темам, отлично знаю как служба безопасности против таких тем поэтому крупные компании держат свои сервера за границей, а в офисе держат ядро сети и всякие темы типа телефонии на своих серверах, которые зачастую базируются на астериске и ему подобных... все имхо, мелкие конторы в 5 человек не в счет, в моем случае речь идет о крупных компаниях, в которых мы применили руководитель. Причина интеграции именно руководителя, легкий запил именно под нужды компании, а не готовый навязанный пакет от крупных игроков CRM рынка, поэтому хотелось бы иметь интеграцию именно с открытым кодом... надеюсь понятно объяснил.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 08 сен 2018, 16:13
userspb
Сергей есть ли какие то новости в этом направлении ?

Re: ip-Телефония

Добавлено: 08 сен 2018, 17:24
support
в 2.4 буду пробовать сделать эту возможность.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 19 сен 2018, 04:37
rozen
У нас интра сеть со своими сервисами IP-телефонии. Внешние использовать не можем.
Номера служебные с простой авторизацией. Для подключения нужно знать IP сервера, свой номер и пароль.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 20 сен 2018, 16:30
userspb
ну как бы у всех так логин пароль и адрес сервера

Re: ip-Телефония

Добавлено: 10 окт 2018, 10:39
Yuriy
Предлагаю также рассмотреть вариант интеграции SIP телефонии от компании Sipnet.
Документации по API для интеграции CRM.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 10 окт 2018, 23:19
Yuriy
Если сравнивать Яндекс.Телефония и SIPNET, у SIPNET преимуществ явно больше.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 09 ноя 2018, 07:45
support
Планирую начать с sipnet.ru. Со звонком клиенту из формы все понятно. Есть АПИ и есть примеры как это сделать. Но это 1 этап интеграции. Вторым этапом нужно обрабатывать входящий звонок.
Если клиент звонит можно как то получить информацию о нем по номеру телефона?
У них там есть виртуальная АТС https://www.sipnet.ru/services/pbx
Кто пользовался?

Re: ip-Телефония

Добавлено: 09 ноя 2018, 08:18
Oleg
Я бы все таки сделал сначала для Asterisk там хоть понятно как все работает и что писать в Dial плане.
Есть уже готовые модули для различных CRM систем с отрытым кодом можно подсмотреть.
вот пример http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F ... B_SugarCRM
http://www.pingwinsoft.ru/pages/resheni ... m-asterisk