Добрый день,
От себя добавлю:
Настраивается на определенную почту
support@mail.ru.
1. В руководителе должна появиться страница с настройками pop3, imap,smtp-для отправки писем.
2. Должны производиться Удаление писем на сервере почты при получении, чтобы исключить дубликаты или производить сбор из конкретной папки или после получения переносить в папку на почтовом сервере 'загпуженные'.
3. Проверка почты и сбор писем с почтового сервера при: обновлении страницы или нажатии кнопки 'получить письма' или по крон расписанию.
4. На основании письма создавать заявку/задачу/ в любую сущность а если такая задача/заявка созданнна то обновлять и добавлять в переписку в поле комментарий с датой временем письма ответ от пользователя.
5. Тема письма из почты это тема в сущности (при переписке тема и почта инициатора меняться не должны т.к. это ключ для связи в задаче/заявке/ сущности и введении диалога переписки с инмциатором).
5.1 тело письма это описание в сущности задаче/заявке.
5.2 приложения из письма прикреплять как файлы в заявке/задаче/сущносте.
6. Дата и время из письма это дата и время создания задачи/заявки/сущности.
7. Почта кому отправляется письмо это исполнитель или ответственный.
Кто в копии письма они тоже участники и должны видеть задачу/заявку/сущность.
В данном функционале должна быть возможность создавать правила, пример:
Если письмо ОТ такого отправителя то создавать заявку о доработке или заявку об изменении или заявку о проблеме и назначить на такого-то пользователя или на целый отдел.
Если письма направлено КОМУ то тоже самое.
Если в теме письма содержится.
Если письмо создано в определенный период времени например в нерабочее время.