Страница 2 из 4

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Добавлено: 20 янв 2020, 18:55
Lito
Очень интересно. Знания получить никогда не поздно. И я не против, чтоб я был неправ.

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Добавлено: 20 янв 2020, 19:00
remchik
Lito писал(а): 20 янв 2020, 18:13 https://docs.rukovoditel.net/ru/index.php?p=62
Так вот же телефония.
Интеграция с телефонией - это набор номера, открытие карточки звонившего во время разговора, возможность перевода звонка, история звонивших, при входящем отображение "нужной" информации итд.
*
Согласитесь приятно, вы звоните, а Вам - Добрый вечер Михаил, меня зовут Сергей , чем я могу Вам помочь. Я Вижу у Вас есть не оплаченный заказ на сумму 2000р,оформлена доставка в ПВЗ и один заказ ожидает Вас в пункте выдачи.
Вот цель.

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Добавлено: 20 янв 2020, 19:01
Lito
Все правильно.

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Добавлено: 21 янв 2020, 00:33
Develop-Soft
remchik писал(а): 20 янв 2020, 18:47 Лучше потратить время на то, для чего собственно CRM и существует. По сути CRM Это - Клиентский сервис, продажа, маркетинг. все.
Спорно. Руководитель прежде всего "конструктор" (пусть и с CRM-подобной демо-базой и компонентным уклоном в сторону CRM). Фактически в нем можно построить любой учёт, в т.ч. и ERP. И если уж развивать идею конструктора - я за то, чтобы раз в год в нем выстреливало нечто гибкое и универсальное, нежели CRM-плюшки каждый месяц...

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Добавлено: 21 янв 2020, 07:16
remchik
да я тоже за, только действительно гибкое и стоящее.

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Добавлено: 21 янв 2020, 08:35
Lito
Черт побери, как же приятно что все согласны :)
Только обнаружил, что доп поднялся в цене! :roll:

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Добавлено: 27 янв 2021, 11:11
dilon
Не буду создавать новую тему. Напишу здесь.
Часто общаюсь с руководителями компаний, которые ищут для себя CRM. Им очень нравиться то, что есть в СРМ Руководитель сейчас, настроены уже в внедрять, но примерно 70% (!!!) отказываются от СРМ Руководитель как только узнают, что у СРМ Руководитель нет интеграции с соц. сетями и мессенджерами.
Причем эти потенциальные заказчики понимают, что такая интеграция будет платной. Не в рамках покупки Дополнения, а будет ежемесячная плата. Причем за каждую соц. сеть/мессенджер отдельно. И многие их них готовы платить, т.к. вопрос важный.

Я перечитал форум по аналогичным темам. Читал возражения Сергея Харчишина.

Поэтому сразу к делу.
Искать варианты интеграции с каждой соц.сетью/мессенджером отдельно - не вижу смысла.
Нам нужен уже готовый агрегатор всех соц.сетей и всех мессенджеров. У которого есть бесплатное API c понятной документацией. Крайне желательно - русскоязычный.
И я такой агрегатор нашел. https://umnico.com/
Вот документация по их API https://api.umnico.com/docs/ru/
Я созвонился с ними 8 495 021 21 05. Они подтвердили мне, что все так и есть. У них есть API. API в открытом доступе. Если есть СРМ, которая хочет к ним подключиться, то эта срм должна на своей стороне написать модуль, который понимает их API. Это не стоит денег, это требует труда и времени программиста со стороны CRM.
Более того, они предлагают в личном кабинете в чате писать их техподдержке и те готовы оказывать всяческое содействие. Я также спросил, что написание модуля предполагает тест, нужна тестовая бесплатная учетка на срок написания модуля. На что они сказали, что техподдержка может на этот случай дать тестовый аккаунт с длительным сроком.

Итак. Что получается.
Если Сергей Харчишин напишет модуль по взаимодействию CRM Руководитель с Umnico через API,
то появится возможность интегрировать CRM Руководитель сразу со всеми популярными сейчас соц.сетями и мессенджерами.
Для этого пользователь CRM Руководитель должен купить Дополнение (чтобы активировать модуль с Umnico)
И далее пользователь должен ежемесячно/ежегодно оплачивать Umnico интеграцию с теми соц.сетями/мессенджерами, с которыми ему нужно.
Т.е. это решение в любом случае не бесплатное. Но бесплатных вариантов интеграции практически с любой соц.сетью/мессенджерами и так нет. Почти все API платные.
Но это будет рабочий готовый удобный платный вариант и "все в одном месте". Как и сейчас в СРМ Руководитель есть интеграция с сервисами sms-рассылок. Никто не сказал что сами sms будут бесплатными. SMS у этих сервисов платные. Но возможность сервис подключить и платно рассылать sms через CRM Руководитель - есть.
Этот вариант мог бы устроить часть знакомых мне компаний, которая ищет CRM с возможностью интеграции с соц.сетями и мессенджерами.
Кроме того, на сайте https://umnico.com/ есть раздел Партнерка. В дальнейшем можно будет поднять вопрос о скидках для пользователей СРМ Руководитель.
Старался писать кратко. Получилось все равно много.

Сергей Харчишин - что скажете?

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Добавлено: 27 янв 2021, 11:26
alcompstudio
Поддерживаю, но, думаю, это будет непростая разработка, требующая много времени. Как у Сергея получится, только он скажет)

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Добавлено: 27 янв 2021, 12:17
dilon
Еще важно понимать процесс и психологию принятия решения директором компании по внедрению той или иной СРМ.
Часто эти решения не глубоко проработанные и импульсивные.
Про срм можно говорить часами. Поэтому на встрече длительностью 1 час обсуждаются верхи. И директор спрашивает про карточки, права доступа сотрудников, управление задачами и т.д - это все в срм Руководитель есть.
Интеграция с телефонией, е-майл, соц сетями/мессенджерами? Когда говоришь, что с телефонией и е-майл есть, а с соц.сетями и мессенджерами нет - директор вскипает. От слышит слово "нет" на то, что ему якобы нужно, на то, о чем ему говорили сотрудники и его это бесит. И говорит что например в битриксе эти сервисы есть. Тогда мы уходим в битрикс. Складывается впечатление, что заказчик хочет получить от СРМ по максимуму. И СРМ Руководитель не дотягивает (но это только впечатление, см. ниже)
А когда говоришь, что да, соц.сетитоже есть и в СРМ Руководитель. Но за соц. сети нужно нужно платить отдельно - его это устраивает. Т.к. В битриксе соц.сети тоже стоят отдельно.
Зато директору нравиться, что СРМ Руководитель стоит 9500 разово и простое внедрение 5000 руб.
А Битрикс стоит 2390 ежемесячно и внедрение у интеграторов дорогое.

А теперь я опишу ситуацию, что часто происходит с теми клиентами, которые ушли в Битрикс.
Встречаюсь. Как срм? Что делаете в срм? Нормально, Только карточки клиентов заполняем и отчеты смотрим. И Все? А как же соц.сети/мессенджеры? Во-первых, нам нужен был прежде всего ватсап. Интеграция с ватсап у битрикс стоит денег. Мы посчитали, в ватсап по делу нам пишут мало. А тех кто по делу пишет - дешевле ручками переписать инфо из ватсап в срм. Мы отключили в битриксе платную интеграцию с ватсап. Еще у нас был Инстаграмм. Его вела Маша. Сейчас она в декрете и инстаграмм никто не ведет.
Т.е. Вы сейчас пользуетесь Битриксом и платите 2390 в месяц чтобы просто вести карточки и смотреть отчеты?
Но все это есть в СРМ Руководитель. Переходите в Руководитель.
Нет, поезд ушел. Вся история взаимодействия с клиентами уже в Битриксе. Перенести инфо из одной срм в другую и переобучить сотрудников очень сложно.

Вот он, процесс и психология принятия решения о выборе СРМ директорами многих компаний.
И вот, что очень часто происходит потом.

Поэтому интеграция с соц.сетями и мессенджерами это не только для того, чтобы интеграция работала. Но и для того, чтобы не было аргументов сказать "нет" СРМ Руководителю.

Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом

Добавлено: 27 янв 2021, 14:33
Oleg
Вроде как с "вконтакте" есть интеграция viewtopic.php?f=17&t=3235&p=16603&hilit=vk#p16603

С телеграмм тоже сделана интеграция.
Viber https://habr.com/ru/post/321246/
WhatsApp закрытый, вернее платный https://rb.ru/opinion/whatsapp-business-api-guide/