Страница 2 из 3

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 05 окт 2022, 23:02
ChernetsovMikhail
support писал(а): 07 фев 2022, 10:35 Михаил, как я понял, нужен модуль отправки сообщений через https://wamm.chat/ верно?
ДА. Верно. Возможно? Конечно с оплатой!

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 06 окт 2022, 17:06
support
Интеграция с сервисом wamm.chat реализована: https://vk.com/rukovoditel_project?w=wall-80230319_1538

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 06 окт 2022, 17:48
ChernetsovMikhail
Протестировал.
Принято! Работает!. СПАСИБО!
По результату использования напишу еще раз в понедельник.

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 11 окт 2022, 11:55
remchik
support писал(а): 27 дек 2021, 10:08 Я не представляю как это должно работать на практике. Может есть какой то пример где это уже реализовано, чтоб можно было подсмотреть саму суть.
Тикет создать без бота - не реально.
А вот просто чат добавить через интеграцию - надо бы.

Сейчас работает просто статусная модель оповещения.

Логично работать с клиентом по каналу который ему удобен.
1. Клиент позвонил, поговорили по телефону, результат записали, потом отзвонились.
2. Почта, клиент написал письмо, логично что должна быть переписка с клиентом (Кстати я так и не понял, как письма автоматом прикреплять к контакту, у которого заполнено поле email), Пришли с утра письма, открыл прочитал, сразу понял кто написал, зашел увидел переписку, ответил. все логично.
3. Мессенджеры
Клиент постучал в телегу например, в чате появился входящий чат от клиента, идентифицировали либо привязали к существуещему, и продолжили общаться в чате (через CRM), закрыли чат, история чата привязалась к контакту, всю историю чатов опять же можно посмотреть в карточке контакта, узнать о чем говорили итд. Мне кажется очень важный функционал, в условиях популярности месенджеров. Если более подробно надо, опишу.

Спасибо, надеюсь на понимание.

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 03 ноя 2022, 12:44
believe
Подскажите, вложения поддерживаются?

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 04 ноя 2022, 06:54
support
believe писал(а): 03 ноя 2022, 12:44 Подскажите, вложения поддерживаются?
На данный момент нет.

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 24 фев 2023, 10:11
moderator
В API wamm.chat добавлена возможность получать сообщения - https://wamm.chat/why/api#api-webhook

Сейчас в модуле отражается история только отправленных сообщений из СРМ. Было бы неплохо получать в СРМ сообщения через этот вебхук.

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 25 фев 2023, 11:33
Fait
moderator писал(а): 24 фев 2023, 10:11 В API wamm.chat добавлена возможность получать сообщения - https://wamm.chat/why/api#api-webhook

Сейчас в модуле отражается история только отправленных сообщений из СРМ. Было бы неплохо получать в СРМ сообщения через этот вебхук.
Я настраивал отображение сообщений отдельно через php поля и автоматизации

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 25 фев 2023, 12:41
moderator
Не все знают код настолько хорошо. Поделитесь, пожалуйста, с сообществом примером. Думаю это многим будет актуально.

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 25 фев 2023, 20:21
Fait
moderator писал(а): 25 фев 2023, 12:41 Не все знают код настолько хорошо. Поделитесь, пожалуйста, с сообществом примером. Думаю это многим будет актуально.
У меня модуль wamm chat не был интегрирован стандартным способом.
Всё полностью через автоматизации.
Тогда стояла цель, что есть 2 филиала компании в одной системе, и им нужно отправлять сообщения в Ватсап с разных номеров.
То есть уже понятно, что стандартный способ подключения как модуль смс, не подходит вообще.

Забегая вперёд, скажу, что от Wamm.chat я отказался и нашёл альтернативный сервис почти в 3 раза дешевле, и с большими возможностями.
Кодом я делился: viewtopic.php?t=5909

Там коды на отправку только.

А получение сообщений у меня реализовано через отдельный код на странице с карточкой клиента.

Как реализовать всплывающие уведомления при приходе сообщения, я не знаю. Поэтому историю сообщений можно увидеть только при перезагрузке страницы.
Не очень удобно, но если бы кто-нибудь мне безвозмездно помог с реализаций уведомлений при приходе сообщений, я бы выложил код и алгоритм сюда, было бы всем хорошо)