Идентификация клиента по фото техпаспорта авто
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто
К том же у клиента может быть несколько авто.
Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто
Клиент
- авто
-- работы
и никак иначе... поверьте.
Скидки,суммы, у клиента
Наряды на работы на каждое авто, списание ЗЧ по нарядам.
Все все суммы (Временные и финансовые) будут понятны.
Возможно есть тонкости, но все же.
*
Добавить клиенту Авто с маркой и вин - не проблема по стс просто перенеся значения. Врят ли у вас такой оборот, что Вы по 500 авто в день добавляете.
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 окт 2022, 08:45
- Имя: Александр
- Откуда: Орша
- Организация: ДельтаЧип
- Контактная информация:
Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто
Согласен, по этому в базе две таблицы одна клиенты другая автомобили. Одному клиенту могут принадлежать хоть пять авто а так тоже бывает. Или у одного авто может быть два хозяина к примеру пригнал муж а забрала жена.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 окт 2022, 08:45
- Имя: Александр
- Откуда: Орша
- Организация: ДельтаЧип
- Контактная информация:
Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто
Хех. Прошу прощения но я так понял вы ниразу вин не вводили либо вводили но пару раз. А когда программа по поиску запчастей либо ещё как то постоянно говорит вин неверный вин неверный и тут начинается. На десятом вине у вас уже нервный тик начнется и захочется либо халтурить либо ничего не вводить и как-то сократить время работы. А это уже не работа. Я через это уже прошел и поверьте буду стараться наладить эту систему. С уважением Александр.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 окт 2022, 08:45
- Имя: Александр
- Откуда: Орша
- Организация: ДельтаЧип
- Контактная информация:
Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто
Пока проверяю над opencv он подключается на php так же. И есть другие более новые движки. Тоже проверю. Дело в том что время на работы есть только на выходных. Когда выберу лучший вариант, то проще уже нанять чела чтобы отредактировал и наладил всю систему.alexinc писал(а): ↑08 ноя 2022, 12:45Возможный вариант - это установить систему распознавания (на основе нейронных сетей или на основе шаблона - FineReader вполне справляется), а потом по API обращаться к руководителю. Либо по сгенерированный ссылке. В CRM загонять систему распознавания, да еще и на php - так себе удовольствие.Chiper333 писал(а): ↑08 ноя 2022, 09:28 Я пробовал на разных. Вы не путайте Росс СТС и Белоруссии они разные совершенно. Речь идёт про Беларусь, Росс СТС это второй этап. Хотя там тоже ничего сложного но вы правы смещение букв там наблюдаются. А фоткать тут нет смысла. Фотки не сохраняются с камеры а просто вводятся данные. Приезжает клиент проверяю на онлайн оср всегда почти 90% распознавание.
-
- Сообщения: 2470
- Зарегистрирован: 14 окт 2020, 09:13
- Имя: Ruslan
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто
+1 за внедрение, так как данный функционал, темболее который работает автономно, позволит не только с вин работать (если настроить универсальность)!!
обязательно отпишитесь какую библиотеку выбрали и возможно его функционал включат в дополнение!! это будет хорошим конкурентным преимуществом!!
обязательно отпишитесь какую библиотеку выбрали и возможно его функционал включат в дополнение!! это будет хорошим конкурентным преимуществом!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 окт 2022, 08:45
- Имя: Александр
- Откуда: Орша
- Организация: ДельтаЧип
- Контактная информация:
Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто
п.с. Почему захотел сделать данную систему? Вот смотрите.
Не 1-2 года а 15 лет назад был в Германии. Покупали машину. Захотели купить все для ТО.
Заехали в магаз. Покупали масла фильтра колодки фитинги разные и другую мелочь.
Вроде бы просто. Вот подумайте только, человек нас обслужил за 1-2(максимум) минуты, не за 5, не за 20 минут, при этом не задавал глупых вопросов, а что это, куда это, а какой у вас вариант, и это с расчетом. И это был простой продавец, не спец по запчастям.
Это просто подумаете вы? Вы сходите в наши магазины сколько вы времени потратите на них? Вам зададут кучу вопросов на которые у вас нет ответа и дадут вам то что хрен может подойти.
А он взял документы, взял в руку сканер просканировал их за 3 секи, спросил что нужно, посмотрел в проге где это стоит я так понял что там иденты запчастей и их расположение, через секунд 30 все это стояло на столе.
Мы как истинные русские(друг знал немецкий) я знал как это все работает у нас, я начал спрашивать(через друга) а подойдет ли это все, он ответил программа не ошибается. Провели карточкой и ушли. Это было что-то для меня.
Вы думаете что здесь такого? Вот смотрите. Сколько вы времени тратите у нас объясняя продавцу какое авто вас интересует, потом он все это вводит в программу потом еще кучу вопросов задают и только тогда он спрашивает а что вас интересует.
А далее
К примеру беру оригинальные номера и начинаю искать, по аналогам.
Фильтр топливный а какой внешний или внутренний с подогревом или без.
Фильтр масляный на одну и туже модель двигателя ставился чуть короче и чуть длиннее, от крышки зависит, вставка.
Масло eneo или 9000 под какой пробег, лонг лайф масло или у меня нет сажевика?
Колодки тормозные с датчиком или без, до 2005 или после 2005, у нас до сих пор привозят колодки без датчиков, а если скажешь что у меня с датчиком то привезут с датчиком, если не скажешь что конец 2005 то привезут чуть не те, они становятся, но есть другие нюансы.
Дело даже не в этом что и как. Само начало меня поразило. Чтобы точно идентифицировать авто у нас уходит уйма времени. А там за 3 секи. И это было 15 лет назад. У нас до сих пор древний век с автоматизацией.
Не 1-2 года а 15 лет назад был в Германии. Покупали машину. Захотели купить все для ТО.
Заехали в магаз. Покупали масла фильтра колодки фитинги разные и другую мелочь.
Вроде бы просто. Вот подумайте только, человек нас обслужил за 1-2(максимум) минуты, не за 5, не за 20 минут, при этом не задавал глупых вопросов, а что это, куда это, а какой у вас вариант, и это с расчетом. И это был простой продавец, не спец по запчастям.
Это просто подумаете вы? Вы сходите в наши магазины сколько вы времени потратите на них? Вам зададут кучу вопросов на которые у вас нет ответа и дадут вам то что хрен может подойти.
А он взял документы, взял в руку сканер просканировал их за 3 секи, спросил что нужно, посмотрел в проге где это стоит я так понял что там иденты запчастей и их расположение, через секунд 30 все это стояло на столе.
Мы как истинные русские(друг знал немецкий) я знал как это все работает у нас, я начал спрашивать(через друга) а подойдет ли это все, он ответил программа не ошибается. Провели карточкой и ушли. Это было что-то для меня.
Вы думаете что здесь такого? Вот смотрите. Сколько вы времени тратите у нас объясняя продавцу какое авто вас интересует, потом он все это вводит в программу потом еще кучу вопросов задают и только тогда он спрашивает а что вас интересует.
А далее
К примеру беру оригинальные номера и начинаю искать, по аналогам.
Фильтр топливный а какой внешний или внутренний с подогревом или без.
Фильтр масляный на одну и туже модель двигателя ставился чуть короче и чуть длиннее, от крышки зависит, вставка.
Масло eneo или 9000 под какой пробег, лонг лайф масло или у меня нет сажевика?
Колодки тормозные с датчиком или без, до 2005 или после 2005, у нас до сих пор привозят колодки без датчиков, а если скажешь что у меня с датчиком то привезут с датчиком, если не скажешь что конец 2005 то привезут чуть не те, они становятся, но есть другие нюансы.
Дело даже не в этом что и как. Само начало меня поразило. Чтобы точно идентифицировать авто у нас уходит уйма времени. А там за 3 секи. И это было 15 лет назад. У нас до сих пор древний век с автоматизацией.
Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто
Все равно не понятно почему вы упорно ходите сделать идентификацию по фото. В системе можно хранить вин-код авто, но ведь идентификацию проще делать как минимум по его госномеру. В чем сакральность?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 окт 2022, 08:45
- Имя: Александр
- Откуда: Орша
- Организация: ДельтаЧип
- Контактная информация:
Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто
Во первых это удобно. Не нужно клавиши нажимать, ничего вводить. Одна кнопка и все.
Дело не в фото даже, это маленькая часть того что можно сделать. Вы же посмотрите что может машинное зрение.
К примеру FaceX по фото с камеры, одна кнопка и есть ID клиента. А если этот клиент постоянный. Нажал и карточка клиента открыта. не нужно искать и вводить фио либо номер машины либо номер техпаспорта итд итп.
П.с.За границей люди создают системы для удобства, а у нас для того чтобы познали трудности.
Почему это не исправить? Лично меня достало искать каждый раз клиента в бд, достало ждать когда клиент 5 минут ищет техпаспорт, а потом сидеть и вводить ВИН, я не спорю и не осуждаю людей, я просто хочу сделать работу УДОБНОЙ.
Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто
Машинное зрение в вашем случае - это забивание гвоздей микроскопом. Все нейронные сети/ИИ требуют или разворачивать у себя на сервере сервисы и/или использовать сторонние сервисы.
Я всегда говорил что лень это двигатель прогресса, но никогда не знал что ввести 9 буквочисел автономера это намного сложнее чем прикрутить машинное зрение для вбивания этих самых буквочисел.
Однодело если бы у вас были "портянки" анкет, а так у вас стоит банальное распознование номера авто с техпаспорта. Да и сама техническая релизация вызывает больше вопросов, например как оператор с компа будет вводить этот скан?
Я никого не критикую, но точно знаю что преждевременная оптимизация, как и переоптимизация, никогда и ни к чему хорошему не приводит. И как показывает моя практика, всегда выигрывает простая и лаконичная реализация, чем куча громоздких сервисов.
Я всегда говорил что лень это двигатель прогресса, но никогда не знал что ввести 9 буквочисел автономера это намного сложнее чем прикрутить машинное зрение для вбивания этих самых буквочисел.
Однодело если бы у вас были "портянки" анкет, а так у вас стоит банальное распознование номера авто с техпаспорта. Да и сама техническая релизация вызывает больше вопросов, например как оператор с компа будет вводить этот скан?
Я никого не критикую, но точно знаю что преждевременная оптимизация, как и переоптимизация, никогда и ни к чему хорошему не приводит. И как показывает моя практика, всегда выигрывает простая и лаконичная реализация, чем куча громоздких сервисов.