ONLYOFFICE

Любые критические ошибки будут исправлены в течение 24-48 часов.
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

Наблюдаем проблемы в работе следующего характера:
1. Документ который 5 (2-3) минут назад редактировался при новом открытии имеет содержание изначально загруженного файла.
2. Файл который редактировался несколько дней назад тоже самое.

"errorUpdateVersion": "Версия файла была изменена. Страница будет перезагружена."
Вложения
ошибка.png
ошибка.png (10.07 КБ) 1192 просмотра
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

Посмотрите с 4 минуты и до конца https://vk.com/rukovoditel_project?w=wall-80230319_1846
Я там рассказал о возможных проблемах.

Эта ситуация когда появилась? Это для всех документов или для некоторых?
Пользователи закрывают ONLYOFFICE после работы с документами?
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 25 июн 2024, 10:21 Посмотрите с 4 минуты и до конца https://vk.com/rukovoditel_project?w=wall-80230319_1846
Я там рассказал о возможных проблемах.

Эта ситуация когда появилась? Это для всех документов или для некоторых?
Пользователи закрывают ONLYOFFICE после работы с документами?
support писал(а): 25 июн 2024, 10:21Эта ситуация когда появилась? Это для всех документов или для некоторых?
Тестовый word файл был создан 21 июня, спустя некоторое время после редактирования он был в измененном состоянии. Сегодня открыли и увидели ту версию, которая была изначально загружена.
Сейчас, при опытке внесения изменений он также вывходит ошибку.
С того момента появилось больше типов полей ONLYOFFICE в разных сущностях, может быть в этом проблема?
support писал(а): 25 июн 2024, 10:21Пользователи закрывают ONLYOFFICE после работы с документами?
Иногда закрывает иногда нет. Я когда тестировал, если не закрываешь он внизу пишет "ошибка сервера", потом начинаешь вносить изменения пишет "сохранено". В общем все проинструктированы, что нужны закрывать файл, только зависимость сохранения или работоспособности от открытого документа прямой не должно быть, иначе совсем неудобно.
support писал(а): 25 июн 2024, 10:21 Посмотрите с 4 минуты и до конца https://vk.com/rukovoditel_project?w=wall-80230319_1846
Я там рассказал о возможных проблемах.
У нас нет в папке log файлов с именем onlyoffice.
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

В экселе вроде проблем нет. Пока в ворд.

Сейчас были внесены изменения. Открыты чз минуту: всё корректно.
После 4 минут снвоа открываем ошибка.
Будто сервер перезагружает до изначального файла.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

После 4 минут снвоа открываем ошибка.
А если скачать файл в Руководителе, там сохраненная версия? Или тоже старая?

В экселе вроде проблем нет. Пока в ворд.
Одни код используется для любых файлов. Протестируйте еще .txt файл.

Еще нужно проверить следующее, есть таблица app_onlyoffice_files
Там каждый файл имеет колонку "filekey".
При закрытии файла в ONLYOFFICE, "filekey" должен обновится.
Протестируйте на каком то одном файле.
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 25 июн 2024, 12:52 А если скачать файл в Руководителе, там сохраненная версия? Или тоже старая?
Пробовал, старая.
support писал(а): 25 июн 2024, 12:52Одни код используется для любых файлов. Протестируйте еще .txt файл.
Корректно отрабатывает.
support писал(а): 25 июн 2024, 12:52Еще нужно проверить следующее, есть таблица app_onlyoffice_files
Там каждый файл имеет колонку "filekey".
При закрытии файла в ONLYOFFICE, "filekey" должен обновится.
Протестируйте на каком то одном файле.
Попробуем с программистом.

Есть еще гипотеза, что данный файл открывался на омбильном браузере.
Но попробовал открыть эксель, проблем не наблюдаю на ПК.
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 25 июн 2024, 12:52 Еще нужно проверить следующее, есть таблица app_onlyoffice_files
Там каждый файл имеет колонку "filekey".
При закрытии файла в ONLYOFFICE, "filekey" должен обновится.
Протестируйте на каком то одном файле.
В нашей бд нет такой таблицы(app_onlyoffice_files)
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

В нашей бд нет такой таблицы(app_onlyoffice_files)
Должна быть, не там смотрите.
syrorybin писал(а): 25 июн 2024, 13:16
support писал(а): 25 июн 2024, 12:52 А если скачать файл в Руководителе, там сохраненная версия? Или тоже старая?
Пробовал, старая.
Если старая, значит ONLYOFFICE не отправляет запрос на сохранение или есть какая то ошибка.
В случае штатной ошибки, должен быть файл в папке /log/onlyoffice_callback.log
в папке где установлена программа.

Возможно есть какая то php ошибка, поищите пхп лог. Обычно это error_log в корне сайта, но возможны и другие варианты. Уточните у вашего хостинга где расположен лог PHP ошибок.

Но, если вы говорите, что проблема только с docx, то скорей всего дело в ONLYOFFICE, потому что для все типов файлов применяется один и тот же callback, чтобы сохранить его на сервер.

Еще вы написали "мобильном браузере", это вы на телефоне открываете? Может просто на ПК протестировать? Может дело в браузере?
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 25 июн 2024, 14:02 Еще вы написали "мобильном браузере", это вы на телефоне открываете? Может просто на ПК протестировать? Может дело в браузере?
Да файл при скачивании сохраняет изначальное содержание, такое же как и в приложении.

На мобильном браузере предположил, что может быть.

Я не знаю от куда проблема, в браузере или пользователях которые его редактируют или еще чем либо. То что было все четко и стало нет, буквально чз пару минут открываешь и ошибка. Про лог ошибок уточню у хостинга и посмотрим дальше.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

Раз открывается старый файл, значит он не сохраняется в приложении. Еще как вариант, попробуйте перезагрузить сервер, где установлен ONLYOFFICE
Ответить