Страница 3 из 7

Re: ip-Телефония

Добавлено: 09 ноя 2018, 08:20
rozen
Oleg писал(а): 09 ноя 2018, 08:18 Я бы все таки сделал сначала для Asterisk там хоть понятно как все работает и что писать в Dial плане.
Есть уже готовые модули для различных CRM систем с отрытым кодом можно подсмотреть.
вот пример http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F ... B_SugarCRM
http://www.pingwinsoft.ru/pages/resheni ... m-asterisk
Поддерживаю.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 09 ноя 2018, 08:41
Oleg
Забыл сказать у Asterisk есть прекрасная штука как AMI а дальше через Originate
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asteri ... +Originate

Re: ip-Телефония

Добавлено: 09 ноя 2018, 12:53
Oleg
support писал(а): 09 ноя 2018, 07:45 Планирую начать с sipnet.ru. Со звонком клиенту из формы все понятно. Есть АПИ и есть примеры как это сделать. Но это 1 этап интеграции. Вторым этапом нужно обрабатывать входящий звонок.
Если клиент звонит можно как то получить информацию о нем по номеру телефона?
У них там есть виртуальная АТС https://www.sipnet.ru/services/pbx
Кто пользовался?
На сколько я помню у sipnet нет входящих номеров, вернее входящие есть но там это реализовано через переадресацию вызова с телефона доступа на SIP ID вызываемого абонента.
Это с самого сайта sipnet
Как мы можем указывать номер телефона, полученный у вас, для наших клиентов? Будет ли он с кодом города и какого? Т.е. это будет просто обычный номер (495) 1234567 или непривязанный ни к какому коду номер?
У нас вы получаете не номер телефона, а SIP ID. Вы можете сообщать вашим друзьям/партнерам/клиентам свой SIP ID в виде «sip:1234567@sipnet.ru» (если у них есть возможность делать звонки по IP). Если же вы хотите принимать звонки с обычных телефонов, то Вам необходимо будет сообщить им свой цифровой SIP ID, например, "1234567" и городской номер телефона доступа. Актуальный список телефонов доступа опубликован в Личном кабинете, раздел «Доступ из городов».

Re: ip-Телефония

Добавлено: 18 ноя 2018, 23:27
support
Вот еще интересная штука есть https://ru.softphone.pro/
Тут можно и карточку клиента показывать при вызове https://ru.softphone.pro/help/3rd-party-web-call-popup
Сам вызов делать из CRM https://ru.softphone.pro/help/web-links-callto-sip-tel
И информацию о звонке сохранять по завершению https://ru.softphone.pro/help/3rd-party-web-call-log
Вроде как все что нужно есть и можно начинать интегрировать.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 19 ноя 2018, 00:15
alcompstudio
Я как-то пользовался таким сервисом, но не всегда удобно, т.к. нужно скачивать его себе на ноутбук. Было бы неплохо, если бы сделать возможность звонить используя браузер, т.е. "веб-фон". Чтобы не скачивать и не устанавливать себе/сотрудникам/пользователям такие программы-звонилки на ПК и потом каждому нужно настроить эту звонилку. При этом получается, что пользователь будет "прикован" своему компьютеру/ноутбуку. А было бы неплохо работать из Руководителя - и "звонить" из него - т.е. зайдя с любого ПК в свой аккаунт - выполнять прием/осуществление звонков.
Наглядный пример как выглядит - телефония в Битрикс24 - там ничего не нужно устанавливать на свой компьютер - звонить можно прямо из аккаунта.
Я может посмотрю примеры подобных программ, если удастся найти - сообщу.

Это пока в качестве мысли))

Re: ip-Телефония

Добавлено: 19 ноя 2018, 08:38
support
Я может посмотрю примеры подобных программ, если удастся найти - сообщу.
Поищите, но обратите внимание, что должна быть возможность интеграции с CRM.
1) При входящем звонке показывать карточку клиента. Мне кажется это же основное.
2) Должна быть возможность сохранить входящий звонок, что бы в CRM была история звонков.
То есть должно быть некое API которое позволяет сделать такое. В softphone.pro такая возможность есть.

Пытался найти подобное для Asterisk и сложилось такое впечатление, что я первый это ищу. Неужели такое невозможно в Asterisk?

Re: ip-Телефония

Добавлено: 19 ноя 2018, 08:44
Oleg
web rtc еще ни кто не отменял http://asteriskforum.ru/viewtopic.php?f ... rtc#p76047.
https://habr.com/post/236291/
https://voxlink.ru/kb/asterisk-configur ... sk-webrtc/ а так же звонок с сайта https://asterisk-pbx.ru/wiki/artikle/as ... b_callback
карточку клиента показывает в sugarcrm там есть модуль, историю звонков можно вытаскивать и asterisk через log файлы самого asteriska https://habr.com/post/212815/

Re: ip-Телефония

Добавлено: 21 ноя 2018, 13:05
Oleg
Информация о входящих звонках в браузере https://habr.com/post/311986/

Re: ip-Телефония

Добавлено: 10 дек 2018, 17:17
support
Начало в этом направлении положено https://vk.com/rukovoditel_project?w=wall-80230319_741

Re: ip-Телефония

Добавлено: 12 дек 2018, 19:03
userspb
А вот так можно сделать ? Чтоб при нажатии на номер в карточке заказчика когда жмешь....

Для того чтобы заставить телефон набрать номер введите в адресной строке браузера следующее.

http://admin:password@10.172.0.135/cgi- ... 0.172.0.87

username и password соответствует логину и пароль для веб-интерфейса телефона
10.172.0.135 это IP -адрес аппарата
Number=100 это номер куда вы хотите позвонить
Account=@10.172.0.87 IP-адрес сервера регистрации в нашем случае - 3CX Phone System