Возьмите допишите плагин свой.
Вот мы взяли и дописали.
Интеграцию Asterisk с CRM Руководитель, о которой здесь
https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=62 написано, написали мы.
и всё, о чем Вы пишите в своих пожеланиях,
Интеграция с телефонией - это набор номера, открытие карточки звонившего во время разговора, возможность перевода звонка, история звонивших, при входящем отображение "нужной" информации итд.
*
Согласитесь приятно, вы звоните, а Вам - Добрый вечер Михаил, меня зовут Сергей , чем я могу Вам помочь. Я Вижу у Вас есть не оплаченный заказ на сумму 2000р,оформлена доставка в ПВЗ и один заказ ожидает Вас в пункте выдачи.
Вот цель.
- абсолютно всё это уже работает. Подробное описание и видеоролик о том, как это работает - по ссылке.
И да, наши айтишники делают стартовое внедрение CRM Руководитель за 5К. Для Саратова это нормальная цена, чтобы был доволен и заказчик и айтишник.
То, что уже сейчас есть в CRM Руководитель, вполне на достойном уровне. Десятки наших клиентов пользуются и довольны. В их числе есть те, кто убежал от Битрикса и АмоСРМ.
Но мы видим, что большой процент отказа от использования CRM Руководитель именно из-за того, что нет интеграции с соц.сетями. Причем платить отдельно за это клиенты готовы.
Своим постом я призывал Сергея Харчишина обратить внимание на этот вопрос. И нашел на мой взгляд интересный вариант с umnico.
Мы телефонисты, сами интеграцию с соц.сетями мы писать не будем. Не наш профиль.
Но безусловно, если в CRM Руководитель появиться интеграция с соц.сетями, это очень серьезно поднимет рейтинг CRM Руководитель на фоне других СРМ.
Кстати, с 2021 г. Битрикс запретил интеграцию с телефонией на своих бесплатных тарифах. "Новости Битрикс24: С 1 января 2021 года подписка на Маркет, REST-API и телефония будут доступны только на коммерческих тарифах"
Т.е. пока Битрикс и АмоСРМ ожидаемо начали "закручивать гайки", CRM Руководитель со своей единоразовой оплатой 9500р. для малого бизнеса становится все более и более привлекательным.
Я понимаю, что Сергей каждое наше предложение оценивает с точки зрения с одной стороны трудозатрат, а с другой стороны возможного роста продаж Дополнения. Решать ему.
Мне сложно оценить трудозатраты по этому модулю, но если они очень велики, то может имеет смысл сделать Дополнение2 только на интеграцию с соц.сетями, и оно будет иметь отдельную стоимость, помимо стоимости существующего Дополнения1.
Еще вариант. У umnico есть партнерка. Так пусть Сергей Харчишин сам получает все партнерское вознаграждение от umnico со всех клиентов, кто подключится через его модуль.
Вообщем, я поддерживаю разные способы развития функционала СРМ Руководитель.