Страница 3 из 3

Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто

Добавлено: 09 ноя 2022, 12:39
alexinc
Все это здорово, но все разбивается о законы и всякие мелкие нюансы.
Чтобы снять FaceX - вы должны спросить письменное разрешение клиента. (Время на согласование? Время на подписание?)
Чтобы у вас все было как в Германии 15 лет назад, вы должны научится платить за парт каталоги производителей (уточнить - сколько это стоит?).
Чтобы найти ТОЧНЫЕ аналоги - производители аналогов должны так же точно производить маркировку запчастей. Чего нет.
Вот пример - у меня машине 4! года. Парт каталога оригинального до сих пор нет ни в одном магазине, даже интернет, кроме дилеров. Мне колодки на глаз подбирали. с 3 раза попали.
Удобство не должно граничить с манией.
PS - помниться мне , был я в Норвегии лет 10 назад. Зашел в магазин рыбы. Основан в 1903 году. У них была электронная очередь. Ну как очередь. Висит электронное табло, там номера. На входе висит рулон талончиков, как когда -то были в автобусах советских. Входишь, отрываешь талончик. Стоишь, ждешь номера на табло.
А продавцы, обслужив тебя, просто нажимают кнопку, что покупатель ушел, касса освободилась - включается следующая цифра. При окончании ленты, табло сбрасывается. Все!!! И это работает. Никаких компов, контроллеров. Все просто, и не сломается. Главное, чтобы люди выполняли правила. Вот это меня поразило очень сильно, учитывая, что я в тот момент автоматизировал один магазин с 2-мя продавцами и мы накупили там кучу датчиков прохода, контроллеров для компов, датчиков дактилоскопии для учета работы продавцов и т.д.

Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто

Добавлено: 09 ноя 2022, 12:51
Chiper333
Vladzimir писал(а): 09 ноя 2022, 12:33 Машинное зрение в вашем случае - это забивание гвоздей микроскопом. Все нейронные сети/ИИ требуют или разворачивать у себя на сервере сервисы и/или использовать сторонние сервисы.
Я всегда говорил что лень это двигатель прогресса, но никогда не знал что ввести 9 буквочисел автономера это намного сложнее чем прикрутить машинное зрение для вбивания этих самых буквочисел.
Однодело если бы у вас были "портянки" анкет, а так у вас стоит банальное распознование номера авто с техпаспорта. Да и сама техническая релизация вызывает больше вопросов, например как оператор с компа будет вводить этот скан?
Я никого не критикую, но точно знаю что преждевременная оптимизация, как и переоптимизация, никогда и ни к чему хорошему не приводит. И как показывает моя практика, всегда выигрывает простая и лаконичная реализация, чем куча громоздких сервисов.
Абсолютно согласен. Правда дело не в номере, а в VIN(номер кузова), по номеру авто можно узнать только номер авто не более того. Поиск любых запчастей идет по вину а не по номеру это один нюанс как бы. Номер авто может меняться вин нет. Зная вин можно узнать все.
TMBAJ61ZOD2032863 - 17
WAUZZZ4F28N125867
NMTKHMBX6KR087159
Посчитайте сколько времени нужно простому оператору или девушке которая сидит на приемке для ввода вина, а не раз были случаи когда оператор не может найти нужную делать или работу и отсылает другому специалисту. Другой спец опять вводит вин, а это все время. К концу вечера или ночью ему уже снятся эти вводы. Человек начинает либо халатно относится к работе либо начинает делать вид что ему уже все надоело.

Я бы сказал так из мелочей создаются проблемы. Вот я и пытаюсь просто чуть чуть сделать удобней.
Если получится отлично, не получится. Ну что ж поделаешь.

Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто

Добавлено: 09 ноя 2022, 13:34
Chiper333
alexinc писал(а): 09 ноя 2022, 12:39 Все это здорово, но все разбивается о законы и всякие мелкие нюансы.
Чтобы снять FaceX - вы должны спросить письменное разрешение клиента. (Время на согласование? Время на подписание?)
Чтобы у вас все было как в Германии 15 лет назад, вы должны научится платить за парт каталоги производителей (уточнить - сколько это стоит?).
Чтобы найти ТОЧНЫЕ аналоги - производители аналогов должны так же точно производить маркировку запчастей. Чего нет.
Вот пример - у меня машине 4! года. Парт каталога оригинального до сих пор нет ни в одном магазине, даже интернет, кроме дилеров. Мне колодки на глаз подбирали. с 3 раза попали.
Удобство не должно граничить с манией.
PS - помниться мне , был я в Норвегии лет 10 назад. Зашел в магазин рыбы. Основан в 1903 году. У них была электронная очередь. Ну как очередь. Висит электронное табло, там номера. На входе висит рулон талончиков, как когда -то были в автобусах советских. Входишь, отрываешь талончик. Стоишь, ждешь номера на табло.
А продавцы, обслужив тебя, просто нажимают кнопку, что покупатель ушел, касса освободилась - включается следующая цифра. При окончании ленты, табло сбрасывается. Все!!! И это работает. Никаких компов, контроллеров. Все просто, и не сломается. Главное, чтобы люди выполняли правила. Вот это меня поразило очень сильно, учитывая, что я в тот момент автоматизировал один магазин с 2-мя продавцами и мы накупили там кучу датчиков прохода, контроллеров для компов, датчиков дактилоскопии для учета работы продавцов и т.д.
Со всем уважением.

У вас какой авто? если не секрет.

По FaceX какие документы вы о чем? У вас спрашивают документы в магазинах когда вы продукты покупаете? Там же тоже камеры есть. А кто его знает что они делают с вашим фото через эти камеры. )))

При чем тут аналоги. Все магазины пользуются TecDoc. Ни один магазин не будет ставить дилерскую базу на одну марку которая весит 200GB. Да еще и обучать персонал им пользоваться.

Диллерские базы - некоторые в АРХИВЕ - без архива они в 2 раза больше:
Chrysler 2021 - 50Gb
Ford - 15Gb остальное если меньше 3 лет в онлайне дилерском. т.к на гарантии
Hyundai - 120Gb
Kia - 96Gb
Mercedes - 200Gb
Peugeot - 50Gb меньше 3 лет в онлайне дилерском. т.к на гарантии
Citroen - 60Gb меньше 3 лет в онлайне дилерском. т.к на гарантии
Renault - проще TecDoc
Vag Etka 2022 - 100Gb
И это по памяти. То что помню.
Это почти террабайт. Я не говорю про остальные марки.
А программы нужно запустить для того чтобы они работали.
Интересно какой комп нужен для этого. У меня сервер стоит и работают 50% програм, если нужна прога то запускается за сек 30 и не выгружается до конца рабочего дня.

Ввел вин мерса и сразу картинки запчастей, выбрал запчасть, сделал копию номера и в базу поставщиков.

Чтобы искать аналог нужно ори номер для начала получить и никак не наоборот. Чтобы понять меня вы должны хотя бы видеть изнутри как это все работает, не со стороны клиента. У меня есть дилерские базы практически на все виды авто. Какие магазины вы о чем? Забудьте про книжки. Пользоваться надо только дилерскими базами чтобы было без ошибок. Не путайте. Если нет номера в базе ну бывает такое ну оч редко, конечно для ВИП клиентов есть онлайн доступ к каталогу запчастей дилера. А так же можно купить доступ для программирования, для обновления или для прописи ключей , на час, на день, на неделю, итд. Все зависит от марки. Все просто.

Еще раз с Уважением! :)

Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто

Добавлено: 09 ноя 2022, 14:16
alexinc
Chiper333 писал(а): 09 ноя 2022, 13:34
alexinc писал(а): 09 ноя 2022, 12:39 Все это здорово, но все разбивается о законы и всякие мелкие нюансы.
Чтобы снять FaceX - вы должны спросить письменное разрешение клиента. (Время на согласование? Время на подписание?)
Чтобы у вас все было как в Германии 15 лет назад, вы должны научится платить за парт каталоги производителей (уточнить - сколько это стоит?).
Чтобы найти ТОЧНЫЕ аналоги - производители аналогов должны так же точно производить маркировку запчастей. Чего нет.
Вот пример - у меня машине 4! года. Парт каталога оригинального до сих пор нет ни в одном магазине, даже интернет, кроме дилеров. Мне колодки на глаз подбирали. с 3 раза попали.
Удобство не должно граничить с манией.
PS - помниться мне , был я в Норвегии лет 10 назад. Зашел в магазин рыбы. Основан в 1903 году. У них была электронная очередь. Ну как очередь. Висит электронное табло, там номера. На входе висит рулон талончиков, как когда -то были в автобусах советских. Входишь, отрываешь талончик. Стоишь, ждешь номера на табло.
А продавцы, обслужив тебя, просто нажимают кнопку, что покупатель ушел, касса освободилась - включается следующая цифра. При окончании ленты, табло сбрасывается. Все!!! И это работает. Никаких компов, контроллеров. Все просто, и не сломается. Главное, чтобы люди выполняли правила. Вот это меня поразило очень сильно, учитывая, что я в тот момент автоматизировал один магазин с 2-мя продавцами и мы накупили там кучу датчиков прохода, контроллеров для компов, датчиков дактилоскопии для учета работы продавцов и т.д.
Со всем уважением.

У вас какой авто? если не секрет.

По FaceX какие документы вы о чем? У вас спрашивают документы в магазинах когда вы продукты покупаете? Там же тоже камеры есть. А кто его знает что они делают с вашим фото через эти камеры. )))

При чем тут аналоги. Все магазины пользуются TecDoc. Ни один магазин не будет ставить дилерскую базу на одну марку которая весит 200GB. Да еще и обучать персонал им пользоваться.

Диллерские базы - некоторые в АРХИВЕ - без архива они в 2 раза больше:
Chrysler 2021 - 50Gb
Ford - 15Gb остальное если меньше 3 лет в онлайне дилерском. т.к на гарантии
Hyundai - 120Gb
Kia - 96Gb
Mercedes - 200Gb
Peugeot - 50Gb меньше 3 лет в онлайне дилерском. т.к на гарантии
Citroen - 60Gb меньше 3 лет в онлайне дилерском. т.к на гарантии
Renault - проще TecDoc
Vag Etka 2022 - 100Gb
И это по памяти. То что помню.
Это почти террабайт. Я не говорю про остальные марки.
А программы нужно запустить для того чтобы они работали.
Интересно какой комп нужен для этого. У меня сервер стоит и работают 50% програм, если нужна прога то запускается за сек 30 и не выгружается до конца рабочего дня.

Ввел вин мерса и сразу картинки запчастей, выбрал запчасть, сделал копию номера и в базу поставщиков.

Чтобы искать аналог нужно ори номер для начала получить и никак не наоборот. Чтобы понять меня вы должны хотя бы видеть изнутри как это все работает, не со стороны клиента. У меня есть дилерские базы практически на все виды авто. Какие магазины вы о чем? Забудьте про книжки. Пользоваться надо только дилерскими базами чтобы было без ошибок. Не путайте. Если нет номера в базе ну бывает такое ну оч редко, конечно для ВИП клиентов есть онлайн доступ к каталогу запчастей дилера. А так же можно купить доступ для программирования, для обновления или для прописи ключей , на час, на день, на неделю, итд. Все зависит от марки. Все просто.

Еще раз с Уважением! :)
Машина-то простая, Рено сандеро II, 2018 года. До сих пор проблемы по подбору, даже подбору с вином. Там 2 разных комплектации было - до июня и после июня. Даже в инструкции к машине и то через попу написано. Но не суть.
Просто вы сейчас описали каталоги на память. 1 тб данных навскидку. И что с этим делать? в Руководитель загонять? делать аналог TecDOC? Тогда это не к ней вопросы - MariaDB такое не выдержит, тут postgres нужен, возможно даже кластер. Или хотите типа прослойки сделать: CRM Ruko <-> Программы дилеров? Если да, тогда это дело очень тяжелое, программисту будет над чем подумать при разработке. Если просто CRM сделать - клиент, VIN, телефон - то реально машинное зрение, рюшечки и т.д. - как из пушки по воробьям. Это имеет смысл делать, если нужно скорость реагирования на изображения 0,4 -1,5 секунда - тогда да, есть смысл. Но по факту это уже конвеер. То есть реально, в рабочий день (8 часов) должно быть обработано порядка 20000 карточек(как раз человеку такое не под силу). Другой пример, распознавание номеров автомобилей - как на трассе, так и при въезде на территорию (на открытие шлагбаума, при не снижении скорости, дается не более 1,5-2 секунд).
Конечно, в качество теста, развития - да, это интересно. Даже занимательно. Но баланс между эффективностью/стоимостью владения, думаю, будет не соблюден.

Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто

Добавлено: 09 ноя 2022, 14:26
Chiper333
alexinc писал(а): 09 ноя 2022, 14:16
Chiper333 писал(а): 09 ноя 2022, 13:34
alexinc писал(а): 09 ноя 2022, 12:39 ....
...
...
Написал вам в ЛС

Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто

Добавлено: 10 ноя 2022, 07:28
remchik
Вот после таких с TECDOC и не подходят зч :))
Все зависит от производителя, по поводу каталогов - любой уважающий подборщик - пользуется оригинальным каталогом, все остальное фигня, какой нить штуцер или гайку в TD не найти.

Да и доступ к каталогам установленным можно купить за несколько рублей в месяц, или на торрентах поискать VM с установленными.

Re: Идентификация клиента по фото техпаспорта авто

Добавлено: 11 ноя 2022, 07:31
imamverdiyeveldar
Не ветка, а книга прям. Как интересно вас читать! Столько нового узнал.