Страница 4 из 7

Re: ip-Телефония

Добавлено: 12 дек 2018, 21:08
support
Можно, префикс вы вводите сами, и это может быть цела ссылка. Единственное что номер добавляется автоматически в конец, по этому параметр Number= должен быть последний.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 12 дек 2018, 23:33
alcompstudio
В качестве доп. мысли (в расширение функционала) - сделать возможность загружать записи звонков в карточку клиента (или любую другую сущность). Т.е. "извлекать/копировать" аудиофайлы из БД сервиса телефонии в базу Руководителя и прикреплять к нужным записям, которыми например, могут быть сущности Звонки (или Задачи с полем "тип", значением "звонок", в общем как угодно) с создаваемыми записями (и быть подчиненными, например, сущности Клиенты).

Возможно увязать как-то с Автоматизацией, т.е. - набрал через модуль телефонии номер из "карточки Клиента" - тут же в сущности Звонки создалась запись и впоследствии скачался аудиофайл (может какой-то отдельной процедурой, запросом в БД сервиса телефонии...) и прикрепился к записи (естественно, можно прослушать в каком-то простеньком встроенном в Руководитель, проигрывателе)

В общем идея, чтобы не выходя из Руководителя прослушать/проанализировать историю общения с клиентом.

Если так, конечно, получится сделать.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 13 дек 2018, 09:17
userspb
Ссылка должна быть такая как есть править ее нельзя тогда не работает... илея следующая менеджер нажимает на номер телефона в карточке и отправляется запрос в телефон в нашем случае Yealink телефон начинает набирать номер, но надо чтоб в ссылку можно было как то добавить ip аппарата так как у каждого пользователя свой внутренний номер это надо где то в crm заносить чтоб понимать если залогинен Вася=192.168.0.10 , Катя =192.168.0.11, остальное остается неизменным

Re: ip-Телефония

Добавлено: 13 дек 2018, 09:52
Oleg
Самое простое сделать чтобы в "руководителе" набирал номер и соединял с номером менеджера, для этого нужно продумать как внести в "руководитель" менеджерам их номер телефона, это опять же я говорю у кого собственная IP АТС. Так реализовано в 1С от компании МИКО

Re: ip-Телефония

Добавлено: 13 дек 2018, 10:21
userspb
Oleg писал(а): 13 дек 2018, 09:52 Самое простое сделать чтобы в "руководителе" набирал номер и соединял с номером менеджера, для этого нужно продумать как внести в "руководитель" менеджерам их номер телефона, это опять же я говорю у кого собственная IP АТС. Так реализовано в 1С от компании МИКО
Обратный звонок ? звоним клиенту потом обратный звонок и снимаем ?
http://www.svm-zone.ru/2013/10/asterisk.html так ?

Re: ip-Телефония

Добавлено: 13 дек 2018, 10:34
Oleg
можно и так

Re: ip-Телефония

Добавлено: 13 дек 2018, 10:52
support
Ага, я доработаю модуль следующим образом:
1) В ссылку можно будет подставлять номер с помощью команды [phone]
2) В ссылку можно будет подставить значение из сущности Пользователи, например [123], где 123 это поле ввода для IP

И в результате ваша ссылка будет такая:

Код: Выделить всё

http://admin:password@10.172.0.135/cgi-bin/ConfigManApp.com?Id=34&Command=1&Number=[phone]&Account=@[123]
Годится?

Re: ip-Телефония

Добавлено: 13 дек 2018, 11:24
Oleg
тогда скорее всего 123 это будет номер с какого отправляем звонок

Re: ip-Телефония

Добавлено: 15 дек 2018, 12:36
support
Доработал. В качестве префикса можно ввести собственный url

Re: ip-Телефония

Добавлено: 16 дек 2018, 01:34
userspb
Годится но ip адрес аппаратов у каждого свой после password а вот ip адрес атс у всех один так что надо не в конце а в начале ссылке подменять из пользователей
10.172.0.135 - вот это значение у юзверей у каждого будет свое, а аккаунт вконце это ip атс