Re: CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
Добавлено: 11 фев 2021, 16:40
-отображается в срм в статистике звонков. (В общий видеоролик эта инфа не вошла. Обширная тема. В Срм отображаются статусы звонка, в т.ч. "пропущен", и если пропущен, то кто пропустил, и сколько длился пропущенный звонок, что его не успели взять сотрудники. И отдельный статус "пропущен, но перезвонили", и если перезвонили, то кто перезвонил. И сколько времени прошло между пропуском звонка и перезвоном. А если в карточке клиента несколько номеров телефона, и перезвонили, но по другому номеру, то для удобства формируется новый статус "Пропущен, но перезвонили на другой номер" и т.д.)А если звонок пропущен ?
- также пропущенный звонок отображается практически во всех софтфонах и ip-телефонах.
- делается набором клавиши перевод на софтфоне или телефоне. Это намного удобнее, чем кликать мышкой на кнопку в срм в браузере.А перевод звонка ?
- делается набором клавиши удержание на софтфоне или телефоне. Это намного удобнее, чем кликать мышкой на кнопку в срм в браузере.А поставить на удержание ?
- Кроме того в Asterisk можно запрограммировать свою комбинацию клавиш.
-Этого нет. Ранее никто не спрашивал.А создать прям из звонка - элемент, который будет к звонки прикреплен ?
- отображается в срм в статистике звонковА отображение Линии - если у Вас несколько внешних номеров?
- и во всплывающем окне отображается, если надо
- а кроме того легко настроить в Asterisk, чтобы эта инфа еще и выводилась на экране софтфона или ip-телефона
Впрочем, мы развели дискуссию не в той ветке форума.
Это ветка про интеграцию с соц.сетями и мессенджерами.