ONLYOFFICE

Любые критические ошибки будут исправлены в течение 24-48 часов.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

Уточните ID файла, который вы открывали, и который не сохранился. Можно подсмотерть в ссылке на странице записи в CRM (параметр file)

Код: Выделить всё

index.php?module=items/onlyoffice_editor&path=21-1&action=open&field=207&file=7
В данном примере file=7, а у вас?
Просто в логах фигурируют несколько ID, и нужно уточнить с каким вы работали.
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 27 июн 2024, 12:41 Уточните ID файла, который вы открывали, и который не сохранился. Можно подсмотерть в ссылке на странице записи в CRM (параметр file)

Код: Выделить всё

index.php?module=items/onlyoffice_editor&path=21-1&action=open&field=207&file=7
В данном примере file=7, а у вас?
Просто в логах фигурируют несколько ID, и нужно уточнить с каким вы работали.
ID записи в которых пытался делать изменения:
90, 92, 94.

Ссылка в которой они находятся такая: index.php?module=items/items&path=73-74/78
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

Мне нужен ID файла из таблицы app_onlyoffice_files, а не самой записи.
Вложения
img1.png
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

Но в любом случае из логов видно что от ONLYOFFICE пришло два запроса на обновление файлов с ID 89 и 92
Тоесть после редактирования в ONLYOFFICE данные должны сохранится в CRM
Каких либо ошибок в лог файле нет. Со стороны CRM я проблем не вижу.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

Еще как вариант, установите чистую версию программы и там создайте поле onlyoffice и протестируйте его работу.
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 27 июн 2024, 18:16 Мне нужен ID файла из таблицы app_onlyoffice_files, а не самой записи.
Понял. Вот: index.php?module=items/onlyoffice_editor&path=78-90&action=open&field=1556&file=26&token=I7ek2FmCi3
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 27 июн 2024, 18:45 Но в любом случае из логов видно что от ONLYOFFICE пришло два запроса на обновление файлов с ID 89 и 92
Тоесть после редактирования в ONLYOFFICE данные должны сохранится в CRM
Каких либо ошибок в лог файле нет. Со стороны CRM я проблем не вижу.
Сейчас наблюдаю корректную работу с файлами которые содержат 1 страницу. Ранее тестировал 2-3, выходят ошибки. С 1 страницей ошибок нет. VDS сервер хорошей мощности и соответсвует требованиям, загрузка там низкая, насколько понимаю причину, не успевает сохранить весь массив данных, когда у файла больше 1 страницы? У нас некоторые документы содержат больше 10 страниц. Как думаете в этой логике, можно полностью исключить риск того, что при новом открытии измененного файла будет ошибка?
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

Сходится то, что нет ошибок в Экселе и TXT, тк там небольшое содержание файлов.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: ONLYOFFICE

Сообщение support »

Понял. Вот: index.php?module=items/onlyoffice_editor&path=78-90&action=open&field=1556&file=26&token=I7ek2FmCi3
Ясно, ID файла 26 и теперь ситуация прояснилась. Смотрим лог и видим что
ONLYOFFICE не возвращает ссылку на документ в котором были изменения.
img1.png
Вот тут вы закрыли документ и вернулся статус [status] => 3 но ссылки (поле url ) на документ нет и программа ничего не сохраняет в CRM

А должно быть так:
img2.png

Вот документация https://api.onlyoffice.com/editors/callback
img3.png
Там указано что url должен возвращаться если статус документа 2, 3, 6 or 7
https://api.onlyoffice.com/editors/callback#url

Это явно связано с настройками ONLYOFFICE, возможно там есть какие ограничения на документ, может у вас какая то версия урезанная (может такое быть?) или может как то настройки сервера влияют...

Поспрашивайте на форуме, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
syrorybin
Инвестор
Инвестор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 09:19
Имя: Роман
Откуда: Екатеринбург

Re: ONLYOFFICE

Сообщение syrorybin »

support писал(а): 28 июн 2024, 09:45 Это явно связано с настройками ONLYOFFICE, возможно там есть какие ограничения на документ, может у вас какая то версия урезанная (может такое быть?) или может как то настройки сервера влияют...

Поспрашивайте на форуме, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Вот это да.
Любопытно, что с 1страничными файлами ссылка возвращается.

Мы использовали данную инструкцию и версию: https://helpcenter.onlyoffice.com/insta ... arm64.aspx
В любом случае буду прорабатывать вопрос с программистом. Большое спасибо, что вам удалось найти ошибку, это уже половина победы.
Ответить