Страница 5 из 7

Re: ip-Телефония

Добавлено: 16 дек 2018, 08:27
support
Ясно, но это же просто пример, вы там введете уже как надо.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 17 дек 2018, 07:58
Oleg
в ссылке все правильно. http://admin:password@10.172.0.135/ это для регистрации на сервере, т.к. аппараты не умеют обрабатывать звонки, Number=[phone]&Account=@[123] это куда звоним и с какого номера. Поэтому не совсем понятно при чем тут адреса аппаратов.

Re: ip-Телефония

Добавлено: 17 дек 2018, 09:33
userspb
username и password соответствует логину и пароль для веб-интерфейса телефона
10.172.0.135 это IP -адрес аппарата
Number=100 это номер куда вы хотите позвонить
Account=@10.172.0.87 IP-адрес сервера регистрации

Re: ip-Телефония

Добавлено: 17 дек 2018, 10:25
Oleg
а при чем тут веб интерфейс телефона?? или вы хотите сделать настройки в телефоне?? и еще интересно на сервере вы как собираетесь регистрироваться без user и password??

Формат:
register => user [:secret[:authuser]] @host [:port] [/extension]

Пример:
; Зарегистрировать 2345 у sip провайдера, как номер 1234 на нашей стороне.
register => 2345:password@mysipprovider.com/1234

user - идентификатор пользователя, используемый для SIP сервера (например, 2345)
authuser - не обязательное имя пользователя для авторизации на SIP сервере
secret - пароль пользователя
host - имя домена или хоста SIP сервера. Этот SIP сервер должен быть определен в своей секции файла sip.conf, где должны быть заданы его параметры (mysipprovider.com).
port - на какой номер порта посылать запросы на регистрацию на сервере host. По умолчанию - 5060
/1234 - номер екстеншена для приема вызовов в Вашем Asterisk. 1234 - вставляется в SIP заголовок contact, SIP запроса на регистрацию. Этот екстеншен используется удаленным SIP сервером, когда ему необходимо совершить вызов в сторону Вашего Asterisk. Смотри примеры, приведенные ниже. По умолчанию, используется контекстный "s".

Re: ip-Телефония

Добавлено: 17 дек 2018, 12:13
userspb

Re: ip-Телефония

Добавлено: 17 дек 2018, 12:48
Oleg
из этой же статьи "Хочется сразу оговорится, что не все телефоны поддерживают возможность набора номера напрямую, в данном руководстве описывается, как настроить ее для аппаратов Snom и Yealink."
К сожалению с 3СХ я незнаком, вернее это было давно. Но если данная фича не поддерживает все телефоны то тогда зачем ее вообще разрабатывать. Не проще делать набор в обе стороны и соединять два номера?

Re: ip-Телефония

Добавлено: 17 дек 2018, 15:00
userspb
Да проще... просто разные вариант продумываем... единого решения всеравно не будет так как у всех клиентов разные атс ки и никто переходить не будет еще на новый софт платный итд а без софта не откроется что надо... получается тоже что я и предложил три месяца назад сделал сергей только с платной версией софтфона ну и в моем случае надо обновлять базу в софтфонах

Re: ip-Телефония

Добавлено: 17 дек 2018, 15:04
Oleg
это конечно хорошо, труд проделан большой, за что огромное спасибо Сергею. Мы после НГ собираемся писать плагин по подключению к asterisk и сделать автообзвон

Re: ip-Телефония

Добавлено: 03 апр 2019, 15:52
HardSnake
Подскажите, возможно ли интегрировать софтфон zoiper для Всплывающей карточки клиента?

Re: ip-Телефония

Добавлено: 03 апр 2019, 17:31
support
HardSnake писал(а): 03 апр 2019, 15:52 Подскажите, возможно ли интегрировать софтфон zoiper для Всплывающей карточки клиента?
Возможно. Для интеграции необходима возможность открывать веб страницу по событию входящего звонка. Посмотрел документацию и такая возможность в zoiper есть.