Геопространственный отбор клиентов.
Добавлено: 10 сен 2017, 14:38
Есть работа с картой, это просто привело в восторг! Спасибо!
Тоже есть пожелания
Геопространственный отбор клиентов.
В настоящее время картам уделяется все больше и больше значение.
Определить оптимальный маршрут. Сократите пробег, уменьшите расходы на топливо, повысить эффективность обслуживания клиентов. Провести Direct Marketing Data с использованием карты, что дает максимальную эффективность и избирательность воздействия на клиента и сэкономит средства на рекламе.
В банковской отрасли.
Это идеальное решение для использования в банковской отрасли. Нанесение клиентов является важнейшим инструментом, в современной банковской среде. Где существует конкуренция от существующих и новых банков. Нанесение клиентов на карту мощный инструмент для пространственного анализа:
Агентства по недвижимости.
предоставит возможность нанести все квартиры, дома и другую недвижимость для продажи или сдачи в аренду. Вы и Ваш клиент получит полную картину о продажах, по цене, по районам или отдельно выбранному указанному месте на карте. Можно выбирать от цены, расположения, качества предлагаемого жилья. База данных о школах магазинах позволит клиенту сложилось более полное впечатление.
При выборе офиса, квартиры, склада и т.д. очень важную роль играет демографическое и географическое расположение. Возможно, аренда или покупка недвижимости обойдется чуть дешевле, но есть ежемесячные расходы, транспортные и другие, которые могут увеличить стоимость проживания.
Маркетинг и продажи.
Нанесение клиентов на карту в бизнесе можно анализировать, как оказывает влияние география на ваш бизнес. Какие товары больше пользуются спросом и в каких районах. Кому и какую нужно давать рекламу о скидках. Сколько рекламных буклетов и какого содержания нужно печатать. По каким адресам и как быстрее доставить. Как объехать все школы (или магазины), чтобы разместить плакаты. Как доставить рекламу до целевой аудитории.
В настоящее время карты гугол и других сервисов предоставляют такую возможность бесплатно.
Прошу рассмотреть возможность отбора клиентов по пространственному признаку для обзвона или контакта.
Как пример могу привести ссылку. Желтым цветом обозначены существующие клиенты, сисним клиенты с которыми предстоит еще работать. Это удобно, когда работаешь по городам и районам. Можно обзванивать клиентов по районам, посещать по маршруту, разделять агентов по пространнственному признаку.
Создавать геозоны и т.д.
Тоже есть пожелания
Геопространственный отбор клиентов.
В настоящее время картам уделяется все больше и больше значение.
Определить оптимальный маршрут. Сократите пробег, уменьшите расходы на топливо, повысить эффективность обслуживания клиентов. Провести Direct Marketing Data с использованием карты, что дает максимальную эффективность и избирательность воздействия на клиента и сэкономит средства на рекламе.
В банковской отрасли.
Это идеальное решение для использования в банковской отрасли. Нанесение клиентов является важнейшим инструментом, в современной банковской среде. Где существует конкуренция от существующих и новых банков. Нанесение клиентов на карту мощный инструмент для пространственного анализа:
Агентства по недвижимости.
предоставит возможность нанести все квартиры, дома и другую недвижимость для продажи или сдачи в аренду. Вы и Ваш клиент получит полную картину о продажах, по цене, по районам или отдельно выбранному указанному месте на карте. Можно выбирать от цены, расположения, качества предлагаемого жилья. База данных о школах магазинах позволит клиенту сложилось более полное впечатление.
При выборе офиса, квартиры, склада и т.д. очень важную роль играет демографическое и географическое расположение. Возможно, аренда или покупка недвижимости обойдется чуть дешевле, но есть ежемесячные расходы, транспортные и другие, которые могут увеличить стоимость проживания.
Маркетинг и продажи.
Нанесение клиентов на карту в бизнесе можно анализировать, как оказывает влияние география на ваш бизнес. Какие товары больше пользуются спросом и в каких районах. Кому и какую нужно давать рекламу о скидках. Сколько рекламных буклетов и какого содержания нужно печатать. По каким адресам и как быстрее доставить. Как объехать все школы (или магазины), чтобы разместить плакаты. Как доставить рекламу до целевой аудитории.
В настоящее время карты гугол и других сервисов предоставляют такую возможность бесплатно.
Прошу рассмотреть возможность отбора клиентов по пространственному признаку для обзвона или контакта.
Как пример могу привести ссылку. Желтым цветом обозначены существующие клиенты, сисним клиенты с которыми предстоит еще работать. Это удобно, когда работаешь по городам и районам. Можно обзванивать клиентов по районам, посещать по маршруту, разделять агентов по пространнственному признаку.
Создавать геозоны и т.д.