Страница 1 из 3

Геопространственный отбор клиентов.

Добавлено: 10 сен 2017, 14:38
Hamilton
Есть работа с картой, это просто привело в восторг! Спасибо!
Тоже есть пожелания :D

Геопространственный отбор клиентов.

В настоящее время картам уделяется все больше и больше значение.

Определить оптимальный маршрут. Сократите пробег, уменьшите расходы на топливо, повысить эффективность обслуживания клиентов. Провести Direct Marketing Data с использованием карты, что дает максимальную эффективность и избирательность воздействия на клиента и сэкономит средства на рекламе.

В банковской отрасли.

Это идеальное решение для использования в банковской отрасли. Нанесение клиентов является важнейшим инструментом, в современной банковской среде. Где существует конкуренция от существующих и новых банков. Нанесение клиентов на карту мощный инструмент для пространственного анализа:

Агентства по недвижимости.

предоставит возможность нанести все квартиры, дома и другую недвижимость для продажи или сдачи в аренду. Вы и Ваш клиент получит полную картину о продажах, по цене, по районам или отдельно выбранному указанному месте на карте. Можно выбирать от цены, расположения, качества предлагаемого жилья. База данных о школах магазинах позволит клиенту сложилось более полное впечатление.

При выборе офиса, квартиры, склада и т.д. очень важную роль играет демографическое и географическое расположение. Возможно, аренда или покупка недвижимости обойдется чуть дешевле, но есть ежемесячные расходы, транспортные и другие, которые могут увеличить стоимость проживания.

Маркетинг и продажи.

Нанесение клиентов на карту в бизнесе можно анализировать, как оказывает влияние география на ваш бизнес. Какие товары больше пользуются спросом и в каких районах. Кому и какую нужно давать рекламу о скидках. Сколько рекламных буклетов и какого содержания нужно печатать. По каким адресам и как быстрее доставить. Как объехать все школы (или магазины), чтобы разместить плакаты. Как доставить рекламу до целевой аудитории.

В настоящее время карты гугол и других сервисов предоставляют такую возможность бесплатно.

Прошу рассмотреть возможность отбора клиентов по пространственному признаку для обзвона или контакта.

Как пример могу привести ссылку. Желтым цветом обозначены существующие клиенты, сисним клиенты с которыми предстоит еще работать. Это удобно, когда работаешь по городам и районам. Можно обзванивать клиентов по районам, посещать по маршруту, разделять агентов по пространнственному признаку.
Создавать геозоны и т.д.

Re: Геопространственный отбор клиентов.

Добавлено: 11 сен 2017, 07:54
support
Да, уже кое что подобное просили, по этому буду двигаться в этом направлении.
С вашей стороны, как вы видите это на практике, со связкой с Руководителем?
К примеру, меня просили сделать так, чтоб список клиентов/заявок можно было отобразить на карте.

Re: Геопространственный отбор клиентов.

Добавлено: 11 сен 2017, 17:36
Hamilton
Буду описывать задачу по частям.
Шаг первый.
Но нужно делать геокодинг например, как это сделано тут.
Сейчас многие программы по адресу определяют координаты и представляют такой функционал бесплатно.
Есть конечно у каждой Компани свои ограничения.
У гугла кажется до 1000 в день.
Зная адрес прописать координаты
Обратный геокодинг меньше востребован, зная координаты определить адрес. Но иногда нужен когда Компани работают с координатами. Места посещений и т.д.

Второй шаг
Нанесение клиентов из Руководителя на карту.
Теперь, когда имеем координаты клиентов и потенциальных клиентов. Можно нанести на карту всех разными иконками и посмотреть, как охвачена территория. Провести Direct marketing, доставка товара, рекламного материала.

Третий шаг
Работа с геозонами на карте.
На карту нанесены геозоны. За каждой геозоной, закреплен агент. База клиентов постоянно меняется. Поэтому необходимо делать регулярно ревизию базы клиентов. В поле каждого клиента прописывается принадлежность к какой геозоне он принадлежит. Таким образом мы можем делать выборку для каждого агента.
Бывают случаи, когда зоны могут быть перекрывающимися, поэтому удобно группировать зоны по уровням. Например, город может быть разделен на дилерские кварталы и все зоны, описывающие кварталы должны быть отнесены к группе кварталов. В свою очередь, каждый район может делиться на кварталы, поэтому зоны, описывающие районы удобно сгруппировать по кварталам, к которым они относятся.
Конечно дожен быть редактор геозон, добавлять, удалять, перемещать точки зон.
Есть еще работа с группами.
Когда наносятся на кату клиенты и они объединяются в одну группу. Т.е. мы мышкой объединяем в одну линию.

Шаг Четвертый - он более сложный по этому коротко.
это прокладка маршрута.
Есть множество задач по VRP (vehicle routing problem).
Но можно начать с простого. Есть клиенты, машины, нужно доставить товар и проложить маршрут с временными окнами (VRP with Time Windows ). Прокладка маршрута начинает очень широко использоваться в наше время. Список клиентов кому это необходимо очень велик.
Можно посмотреть на сайте в разделе:
Professionals & Businesses Of All Types Save Countless Hours By Using Route4Me.
2017-09-12_185620.png
Это коротко но можно при необходимости заждый шаг расписать более подробно. С криншотами и т.д.

Re: Геопространственный отбор клиентов.

Добавлено: 07 июл 2018, 12:55
support
Есть движение в этом направлении. Реализовал новый тип отчета "Карта", который будет доступен в Руководителе 2.3. Данный отчет взаимодействует с полем Карта и отображает все, ранее установленные, маркеры на карте. Подробнее тут: https://youtu.be/RPuHUTStOVw

Re: Геопространственный отбор клиентов.

Добавлено: 11 июл 2018, 12:33
tax
Долгожданный отчет.
:D

Re: Геопространственный отбор клиентов.

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:00
meu3
А как в поле "карта" занести данные?
Модуль "умный ввод" предоставляет координаты. Как их отобразить в поле "Карта"

Re: Геопространственный отбор клиентов.

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:46
tax
Под полем карты есть ссылка "открыть редактор карт". На самой карте "добавить маркер" и после этого нажать кнопку "вставить код"

Re: Геопространственный отбор клиентов.

Добавлено: 07 ноя 2018, 22:03
meu3
Это вручную. А как сделать заполнение поля машинальным? Ввожу адрес, модуль его распознает. Выдает данные в поле "Карта". И оп-ля! У нас и адрес и карта!

Re: Геопространственный отбор клиентов.

Добавлено: 07 ноя 2018, 22:20
support
Такое не предусмотрено.

Re: Геопространственный отбор клиентов.

Добавлено: 07 ноя 2018, 23:12
meu3
А в чем ограничение?
Есть модуль, который сам заносит данные туда, куда скажем в настройках.
Есть поле, которое показывает эти данные на карте.
Логично, как мне кажется заполнять одно из другого.