Проблема такая - хочется создать публичную форму через которую клиент сможет создавать тикеты в службу поддержки. Для этого используем "запросы" из стандартной сущности "проекты".
Нужно сделать публичную форму, чтобы пользователи конкретного клиента при переходе по конкретной ссылке могли без авторизации создать тикет в службу поддержки. Но публичные формы сейчас мне показывают возможность создавать только для сущностей верхнего уровня.
Это глюк у меня или пока функционал для подсущностей еще не реализован?
Не могу создать публичную форму для вложенных задач
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Не могу создать публичную форму для вложенных задач
Такое не поддерживается. И решение показывать весь список проектов и заставлять его выбирать что-то, не самое лучшее. Создайте сущность Публичные запросы и пускай все спится туда. Если есть необходимость выполнить задачи по запросу, то создавайте связанные задачи к запросу и уже к конкретному проекту.
Re: Не могу создать публичную форму для вложенных задач
А могу ли я публичные запросы потом конвертировать в задачи в проектах?
нужно же назначать ответственных, управлять видимостью и отчеты клиентам о работе суппорта отправлять.
нужно же назначать ответственных, управлять видимостью и отчеты клиентам о работе суппорта отправлять.
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Не могу создать публичную форму для вложенных задач
нет, такой возможности не предусмотрено.