Автоматизация действий. Мелкий, но неприятный баг с уведомлениями

Ответить
dilon
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 23:43
Имя: Алексей
Откуда: Саратов

Автоматизация действий. Мелкий, но неприятный баг с уведомлениями

Сообщение dilon »

Есть сущность "Клиент". Есть под-сущность "задача".
Создали процесс автоматизации действий. Процесс назначен только на группу менеджер и конкретному менеджеру. Окно подтверждения: галочка "добавлять комментарий" НЕ стоит. Данный процесс создает задачу, где ответственный по задаче только этот менеджер, и заполнены ряд полей задачи. И, главное, меняется значение одного поля в сущности "клиент".
Причем пробовал, что меняется значение поля у клиента с типом раскрывающийся список, у которого НЕ стоит галка уведомлять при изменении. Также пробовал, что меняется значение поля с типом поле ввода.
Так вот. Когда менеджер включает этот процесс, то обязательно в карточке клиента создается комментарий с информацией о том, что поменялось значение такого-то поля в сущности "клиент". И Администратору приходит уведомление о том, что появился новый комментарий у данного клиента. Причем Администратор НЕ является ответственным по этому клиенту. Администратор просто когда-то импортом создал этого клиента, и все.

Также замечено, что если менеджер ручками меняет значение этого поля в сущности клиент, то как и положено никакой комментарий в карточке клиента не создается, и соответственно никакого уведомления Администратору не приходит.

Дело в том, что менеджеров несколько и таких типовых задач ежедневно каждый делает под сотню. В результате Администратор захлебнется в потоке уведомлений. Но и игнорировать уведомления он не может. При работе других сотрудников он получает и нужные ему уведомления.

В чем причина такого бага и как можно исправить?
dilon
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 23:43
Имя: Алексей
Откуда: Саратов

Re: Автоматизация действий. Мелкий, но неприятный баг с уведомлениями

Сообщение dilon »

Сергей, можете прокомментировать? В чем причина такого бага и как можно исправить?
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Автоматизация действий. Мелкий, но неприятный баг с уведомлениями

Сообщение support »

При выполнении процесса всегда добавляется в комментарий поля, которые были изменены в этом процессе. Это пока не отключается, но в будущем будет доп. опция по этому поводу.
Далее, создатель записи, является закрепленным пользователем за этой записью и участвует в рассылке уведомлений.
dilon
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 23:43
Имя: Алексей
Откуда: Саратов

Re: Автоматизация действий. Мелкий, но неприятный баг с уведомлениями

Сообщение dilon »

Теперь стало понятно. Спасибо.
Буду ждать доп. опцию в новых версиях. В моем случае она очень нужна.
А пока будем вынуждены отключить из автодействий изменение поля, которое порождает комментарий.
dilon
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 23:43
Имя: Алексей
Откуда: Саратов

Re: Автоматизация действий. Мелкий, но неприятный баг с уведомлениями

Сообщение dilon »

Впрочем сейчас родилась идея как "костылем" обойти это неудобство. Создать нового вымышленного пользователя срм. Посмотреть его ID. Через phpmyadmin зайти в базу данных и всем клиентам (несколько тысяч), скриптом c командой UPDATE заменить создателя записи, переписав его ID. И пусть теперь все уведомления валяться на этого вымышленного пользователя.
Можно же так?
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Автоматизация действий. Мелкий, но неприятный баг с уведомлениями

Сообщение support »

Можно, если осторожно:) Бекап базы обязательно, вдруг что-то пойдет не так.
dilon
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 23:43
Имя: Алексей
Откуда: Саратов

Re: Автоматизация действий. Мелкий, но неприятный баг с уведомлениями

Сообщение dilon »

Я думаю кто-то как и я :) частенько читает этот форум и на будущее может быть полезно инфо ниже.

через phpmyadmin в меню SQL запустил эту команду
UPDATE `app_entity_21` SET `created_by`='29'
и в результате все карточки клиентов получили нового "вымышленного" создателя.

Уточнения по команде.
21 - это ID сущности клиент, в записях которой я хочу поменять создателя. ID можно посмотреть в разделе "Сущности приложения"
29 - это ID созданного вымышленного пользователя, кому теперь будут потоком валиться уведомления :lol:
ID можно посмотреть в разделе "Пользователи"

Таким образом вышеизложенная проблема решена "костылем".
Ответить