Автоматизация действий. Мелкий, но неприятный баг с уведомлениями
Добавлено: 21 апр 2018, 11:50
Есть сущность "Клиент". Есть под-сущность "задача".
Создали процесс автоматизации действий. Процесс назначен только на группу менеджер и конкретному менеджеру. Окно подтверждения: галочка "добавлять комментарий" НЕ стоит. Данный процесс создает задачу, где ответственный по задаче только этот менеджер, и заполнены ряд полей задачи. И, главное, меняется значение одного поля в сущности "клиент".
Причем пробовал, что меняется значение поля у клиента с типом раскрывающийся список, у которого НЕ стоит галка уведомлять при изменении. Также пробовал, что меняется значение поля с типом поле ввода.
Так вот. Когда менеджер включает этот процесс, то обязательно в карточке клиента создается комментарий с информацией о том, что поменялось значение такого-то поля в сущности "клиент". И Администратору приходит уведомление о том, что появился новый комментарий у данного клиента. Причем Администратор НЕ является ответственным по этому клиенту. Администратор просто когда-то импортом создал этого клиента, и все.
Также замечено, что если менеджер ручками меняет значение этого поля в сущности клиент, то как и положено никакой комментарий в карточке клиента не создается, и соответственно никакого уведомления Администратору не приходит.
Дело в том, что менеджеров несколько и таких типовых задач ежедневно каждый делает под сотню. В результате Администратор захлебнется в потоке уведомлений. Но и игнорировать уведомления он не может. При работе других сотрудников он получает и нужные ему уведомления.
В чем причина такого бага и как можно исправить?
Создали процесс автоматизации действий. Процесс назначен только на группу менеджер и конкретному менеджеру. Окно подтверждения: галочка "добавлять комментарий" НЕ стоит. Данный процесс создает задачу, где ответственный по задаче только этот менеджер, и заполнены ряд полей задачи. И, главное, меняется значение одного поля в сущности "клиент".
Причем пробовал, что меняется значение поля у клиента с типом раскрывающийся список, у которого НЕ стоит галка уведомлять при изменении. Также пробовал, что меняется значение поля с типом поле ввода.
Так вот. Когда менеджер включает этот процесс, то обязательно в карточке клиента создается комментарий с информацией о том, что поменялось значение такого-то поля в сущности "клиент". И Администратору приходит уведомление о том, что появился новый комментарий у данного клиента. Причем Администратор НЕ является ответственным по этому клиенту. Администратор просто когда-то импортом создал этого клиента, и все.
Также замечено, что если менеджер ручками меняет значение этого поля в сущности клиент, то как и положено никакой комментарий в карточке клиента не создается, и соответственно никакого уведомления Администратору не приходит.
Дело в том, что менеджеров несколько и таких типовых задач ежедневно каждый делает под сотню. В результате Администратор захлебнется в потоке уведомлений. Но и игнорировать уведомления он не может. При работе других сотрудников он получает и нужные ему уведомления.
В чем причина такого бага и как можно исправить?