Страница 1 из 1

Добавить поле "Слушающий", в котором настраиваются получатели уведомлений

Добавлено: 24 апр 2018, 13:05
dilon
Сейчас получателями уведомлений являются: создатель записи, а также пользователи, закрепленные за записью. Причем есть опция, отключающая уведомления пользователям (всем сразу).
Согласен, в большинстве случае это логично и правильно.
Но иногда возникают ситуации, когда получателей уведомлений нужно настроить руками.
1 Пример. Нужно добавить пользователя, который не является ответственным по задаче, не может писать комментарии и менять статус задачи например, но может и должен получать уведомления по задаче. Быть так сказать в курсе событий.
2 Пример. Пользователь с правами Администратор, который является по должности сисадмином, создал импортом тысячи карточек клиентов. (его как технически "продвинутого" просто попросили это сделать). Теперь менеджеры работают с этими карточками, меняют значения полей, пишут комментарии, и сисадмин "тонет" в потоке сотни уведомлений в день по этим клиентам. А на самом деле они сисадмину не нужны. Он был бы рад отключить эти уведомления.

Предлагаю добавить в конфигурацию полей особый тип поля с названием "слушающий" или "получатель уведомлений". У этого поле должны быть особые свойства:
1) По умолчанию создатель записи является "слушающим". Галочка автоматом проставляется. И только он (или админ, который имеет все права) может себя удалить из слушающих (снять эту галочку)
2) По умолчанию каждый пользователь, который закрепляется за записью, также автоматически становиться "слушающим". И только сам пользователь может удалить себя из слушающих.
3) Только создатель записи может добавить других пользователей в слушающие, но они не являются пользователями по этой записи. Это значит, такие пользователи получают уведомления. А кроме того им открываются права на просмотр записи, комментариев и полей записи (за исключением тех полей, по которым у них в правах стоит параметр скрыт). Но редактировать поля по этой записи они не могут (за исключением тех случаев, если у них есть глобальные права на редактирование полей записей в этой сущности).

Если п. 3 сделать сложно, т.к. помимо уведомлений нужна дополнительная работа с настройкой прав, то предлагаю сделать хотя бы п. 1 и 2.

Re: Добавить поле "Слушающий", в котором настраиваются получатели уведомлений

Добавлено: 24 апр 2018, 13:26
dilon
Ранее пользовались одним зарубежным Таск менеджером, там было именно так. По каждой задаче создавались "ответственные", и они же автоматически создавались как "слушающие". Но из слушающих кого-то можно было удалить или наоборот добавить. Было удобно.
Название таск менеджера не пишу, дабы не посчитали рекламой. Впрочем какая может быть реклама, если мы в итоге перешли на Руководитель и этим очень-очень довольны. Огромный набор полезного функционала + возможность настроить систему "под себя". Этим "Руководитель" на голову превосходит известные нам срм системы и таск менеджеры.

Re: Добавить поле "Слушающий", в котором настраиваются получатели уведомлений

Добавлено: 26 апр 2018, 07:43
support
Согласен, добавил в план.