Несколько предложений
Добавлено: 13 июл 2018, 16:17
Здравствуйте Сергей и участники форума!
Есть пару предложений, возможно это уже было, но возможно оно будет полезным.
1. Поиск по записям.
Самый просто пример - есть поле телефон с маской вида +7 (___) ___-__-__ , поля заполняются в таком виде. Но чтобы найти запись, нужно в строку поиска вносить телефон точно в таком же формате, учитывая пробелы и символы. Это неудобно, когда к примеру звонит человек, который хочет получить информацию, и менеджеру приходится тратить время чтобы ввести поиск точь в точь по маске. Можно сделать, чтобы поиск был в свободной форме? например: +79996644422
2. Количество комментариев на странице записи
Не хватает возможности регулировать количество вывода комментариев на странице записи. Из-за автоматизации действий комментариев может проставляться много, но они выводятся по 10 штук на странице.
3. Изменить механику работы "список дел"
Сейчас это скорее обычное большое поле, куда заносится информация, которую можно спокойно удалять, и в принципе использовать то можно обычное поле, также вписав на каждой строчке список задач.
Предложение: во-первых задавать возможность назначать часто-повторяющиеся списки (например , созвониться, договориться, встретиться, заключить договор). Во-вторых, запретить возможность удалять ранее созданные списки задач, а оставить возможность только добавлять новые.
Потому что если над проектом работают несколько человек, то очень легко можно старый список удалить, при этом нигде не фигурирует отчетность - что и когда удалено. Да и если сотрудников много, отследить это будет крайне сложно.
4. Дать возможность выбирать формат даты в поле типа "дата и время"
В настройках системы можно указать формат даты (например, чтобы в начале шло число, потом месяц и год). Но когда в поле "дата и время" мы выбираем дату, то там выводится число в таком формате: 2018-07-13. Хотя в настройках должно быть так: 13/07/2018.
5. В автоматизации данных есть возможность ставить комментарии, но нет возможности назначить этот комментарий обязательным к заполнению.
Например, через автоматизацию данных мы закрываем сделку по определенным причинам, менеджер должен обязательно указать эту причину. Если он вдруг "Забыл" вписать комментарий, то потом сложно будет вспомнить.
6. Создать для поля типа "пользователи" (назначенные) отображение комментария в записи об этом. Т.е. если назначенный меняется, то в комментариях к записи пишется об этом "Пользователь А был назначен ответственным". Если снимается, то "Пользователь Б был снят с задания".
Есть пару предложений, возможно это уже было, но возможно оно будет полезным.
1. Поиск по записям.
Самый просто пример - есть поле телефон с маской вида +7 (___) ___-__-__ , поля заполняются в таком виде. Но чтобы найти запись, нужно в строку поиска вносить телефон точно в таком же формате, учитывая пробелы и символы. Это неудобно, когда к примеру звонит человек, который хочет получить информацию, и менеджеру приходится тратить время чтобы ввести поиск точь в точь по маске. Можно сделать, чтобы поиск был в свободной форме? например: +79996644422
2. Количество комментариев на странице записи
Не хватает возможности регулировать количество вывода комментариев на странице записи. Из-за автоматизации действий комментариев может проставляться много, но они выводятся по 10 штук на странице.
3. Изменить механику работы "список дел"
Сейчас это скорее обычное большое поле, куда заносится информация, которую можно спокойно удалять, и в принципе использовать то можно обычное поле, также вписав на каждой строчке список задач.
Предложение: во-первых задавать возможность назначать часто-повторяющиеся списки (например , созвониться, договориться, встретиться, заключить договор). Во-вторых, запретить возможность удалять ранее созданные списки задач, а оставить возможность только добавлять новые.
Потому что если над проектом работают несколько человек, то очень легко можно старый список удалить, при этом нигде не фигурирует отчетность - что и когда удалено. Да и если сотрудников много, отследить это будет крайне сложно.
4. Дать возможность выбирать формат даты в поле типа "дата и время"
В настройках системы можно указать формат даты (например, чтобы в начале шло число, потом месяц и год). Но когда в поле "дата и время" мы выбираем дату, то там выводится число в таком формате: 2018-07-13. Хотя в настройках должно быть так: 13/07/2018.
5. В автоматизации данных есть возможность ставить комментарии, но нет возможности назначить этот комментарий обязательным к заполнению.
Например, через автоматизацию данных мы закрываем сделку по определенным причинам, менеджер должен обязательно указать эту причину. Если он вдруг "Забыл" вписать комментарий, то потом сложно будет вспомнить.
6. Создать для поля типа "пользователи" (назначенные) отображение комментария в записи об этом. Т.е. если назначенный меняется, то в комментариях к записи пишется об этом "Пользователь А был назначен ответственным". Если снимается, то "Пользователь Б был снят с задания".