При создании записи из публичной формы, внешний пользователь получает уведомление на e-mail об успешном принятии данных, а Администратор уведомление не получает, хотя отмечено: Отправлять уведомление.
Уведомление администратора из публичной формы
Re: Уведомление администратора из публичной формы
Коллеги! Подтвердите, пожалуйста, наличие проблемы, или я что-то делаю не так?
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Уведомление администратора из публичной формы
Другой email пробовали?
Re: Уведомление администратора из публичной формы
Проверил. Действительно, на общедоступную почту @mail.ru уведомления приходят. А на корпоративную - нет. Причем уведомления о новых задачах на эту же корпоративную почту приходят с программы. Чем может быть вызвано подобное поведение?
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Уведомление администратора из публичной формы
Возможно письмо в спам попадает или еще какие фильтры стоят. В любом случае в самой программе каких то ограничений нет. Это где то на стороне сервера или почты письмо теряется.