Автоматизация - выполнение процесса/ов по наступлению события
Добавлено: 13 дек 2018, 00:07
Добрый день!
Предлагаю сделать новую особенность в автоматизации - совершение действий (выполнение процессов) при наступлении какого-то события. Т.е. к примеру, если в каком-то "формульном" поле появилось "событийное" значение, или в поле с типом Дата, то, автоматически сработал процесс автоматизации - добавилась запись, поменялось значение поля в выпадающем списке, в общем, как обычно выполняются действия по "нажатию" кнопки автоматизации, только тут уже без участия пользователя.
Стандартный пример:
Есть сущность Товары, есть сущность Заявки поставщикам. Сделать автоматизацию "по событию" - если, к примеру, в поле Остаток сущности Товары (например, там по формуле рассчитывается значение) наступает/образуется значение, удовлетворяющее условию автоматизации по этому полю (например, или "0", или меньше "10" и т.п.), то автоматически создается запись - "заявка поставщику на такой-то объем товара" в сущности Заявки поставщикам, или может задача на создание заявки в сущность Задачи, в общем, любое действие, которое нужно выполнить без участия пользователя, но при наступлении события.
Вышеуказанный пример, конечно, грубоват, но думаю, суть донес, такую возможность, уверен, можно применить во многих бизнес-процессах (может даже пару менеджеров по созданию задач можно будет сократить ).
Вопрос может быть в том, какие поля могут использоваться для вот таких "триггеров-событий", я пока вижу - расчетные типы (формула, запрос, дата), т.е. те, значения в которых не вносятся вручную (или нет возможности внести через автоматизацию - напр., "опциональные" поля с типом выпадающий список).
Ув., коллеги, может у вас возникнут дополнительные идеи/предложения?
Предлагаю сделать новую особенность в автоматизации - совершение действий (выполнение процессов) при наступлении какого-то события. Т.е. к примеру, если в каком-то "формульном" поле появилось "событийное" значение, или в поле с типом Дата, то, автоматически сработал процесс автоматизации - добавилась запись, поменялось значение поля в выпадающем списке, в общем, как обычно выполняются действия по "нажатию" кнопки автоматизации, только тут уже без участия пользователя.
Стандартный пример:
Есть сущность Товары, есть сущность Заявки поставщикам. Сделать автоматизацию "по событию" - если, к примеру, в поле Остаток сущности Товары (например, там по формуле рассчитывается значение) наступает/образуется значение, удовлетворяющее условию автоматизации по этому полю (например, или "0", или меньше "10" и т.п.), то автоматически создается запись - "заявка поставщику на такой-то объем товара" в сущности Заявки поставщикам, или может задача на создание заявки в сущность Задачи, в общем, любое действие, которое нужно выполнить без участия пользователя, но при наступлении события.
Вышеуказанный пример, конечно, грубоват, но думаю, суть донес, такую возможность, уверен, можно применить во многих бизнес-процессах (может даже пару менеджеров по созданию задач можно будет сократить ).
Вопрос может быть в том, какие поля могут использоваться для вот таких "триггеров-событий", я пока вижу - расчетные типы (формула, запрос, дата), т.е. те, значения в которых не вносятся вручную (или нет возможности внести через автоматизацию - напр., "опциональные" поля с типом выпадающий список).
Ув., коллеги, может у вас возникнут дополнительные идеи/предложения?