Страница 1 из 1
Интеграция с jivochat
Добавлено: 12 янв 2019, 23:11
userspb
Re: Интеграция с jivochat
Добавлено: 13 янв 2019, 12:45
userspb
Данный функционал онлайн помощников представлен на 75% сайтов
Re: Интеграция с jivochat
Добавлено: 13 янв 2019, 13:34
support
А в чем заключается интеграция? Что нужно получить в итоге?
Re: Интеграция с jivochat
Добавлено: 13 янв 2019, 13:47
userspb
Задачей интеграции системы JivoSite и CRM систем является сохранение данных о клиенте, которые были получены через чат, в карточке клиента в CRM и отображении актуальных данных о клиенте оператору в программе, в которой он общается с клиентами.
Грубо говоря холодные звонки от клиентов пришедших на сайт с той или иной целью
Re: Интеграция с jivochat
Добавлено: 13 янв 2019, 16:34
support
Ясно, я подумаю.
Re: Интеграция с jivochat
Добавлено: 13 янв 2019, 16:38
userspb
Хорошо можете ответить в ЛС если за доп.плату сколько будет стоить данная интеграция
Re: Интеграция с jivochat
Добавлено: 14 янв 2019, 14:28
support
Почитал документацию и думаю что в отдельной интеграции нет необходимости. Нужно доработать текущее API и работать с ним. Добавил в план доработку API что можно было производить поиск по полю.
Re: Интеграция с jivochat
Добавлено: 14 янв 2019, 15:16
userspb
Отлично спасибо
Re: Интеграция с jivochat
Добавлено: 12 июн 2024, 08:03
syrorybin
Доброго дня.
Возник вопрос с возможностью интеграции какого то виджета на сайте.
Кто то уже подключал у себя на сайте и интегрировал в чат в CRM?
Речи пока нет про социальные сети и обьединенный канал, нам бы просто регистрировать всеобращения с сайта, так как при подключении чата на нём обращений приходится больше, чем без него.