Страница 1 из 2

Не отображается привязка в почте

Добавлено: 08 июн 2019, 15:20
ODI
Добрый день!
Открываю входящее письмо, нажимаю "Связать", связываю сущность, но связь не отображается во входящем письме. При этом связанные письма отображаются в связанной сущности.

Re: Не отображается привязка в почте

Добавлено: 08 июн 2019, 20:30
support
Странно, не могу повторить данную проблему. У вас чистая установка или вы обновили предыдущую версию?

Re: Не отображается привязка в почте

Добавлено: 08 июн 2019, 22:42
ODI
Обновил по инструкции с 2.4.1.

Re: Не отображается привязка в почте

Добавлено: 08 июн 2019, 22:50
support
Попробуйте перезаписать файлы заново, может какой файл не перезаписался...

Re: Не отображается привязка в почте

Добавлено: 09 июн 2019, 14:35
ODI
support писал(а): 08 июн 2019, 22:50 Попробуйте перезаписать файлы заново, может какой файл не перезаписался...
Не помогло. В старой БД не отображается.
Установил с нуля, создал новую БД, подключил - привязка отображается.

Re: Не отображается привязка в почте

Добавлено: 09 июн 2019, 21:08
support
На данный момент не могу сказать в чем причина. Код проверил, все вроде в порядке.

Re: Не отображается привязка в почте

Добавлено: 10 июн 2019, 01:23
ODI
Возможно, сбой в связях произошёл. Подсущность "Доверители" сделал сущностью верхнего уровня.

Re: Не отображается привязка в почте

Добавлено: 10 июн 2019, 15:41
ODI
support писал(а): 09 июн 2019, 21:08 На данный момент не могу сказать в чем причина. Код проверил, все вроде в порядке.
Всё же проблема остаётся. Если связать адресата с существующей записью (с внесённым ранее email), то связь не отображается на странице письма. Если адресата ещё в базе нет, тогда после добавления по кнопке "Добавить" нового адресата, связь отображается. Т.е. корректно работает отображение связи только при добавлении нового адресата, но при привязке к существующему адресату связь не отображается.

Re: Не отображается привязка в почте

Добавлено: 10 июн 2019, 18:51
support
Такая ситуация для админа?

Re: Не отображается привязка в почте

Добавлено: 10 июн 2019, 20:27
ODI
support писал(а): 10 июн 2019, 18:51 Такая ситуация для админа?
Да.
Устанавливал начисто с подключением (созданием) новой базы.