Правила доступа при автоматизации

$Expert
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Правила доступа при автоматизации

Сообщение $Expert »

При автоматизации, если не устанавливать чекбокс "Применять правила доступа к полям", действие будет совершено вне зависимости от назначенных пользователю прав. НО! При проведении действия в связанной сущности - правила доступа к полям применяются в любом случае.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Правила доступа при автоматизации

Сообщение support »

Все верно. Правила доступа и правила отображения регулируют только текущую сущность в процессах.
$Expert
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Правила доступа при автоматизации

Сообщение $Expert »

support писал(а): 24 окт 2019, 18:10 Все верно. Правила доступа и правила отображения регулируют только текущую сущность в процессах.
Нет возможности регулировать все сущности, принимающие участие в процессе?
Например, процесс Закупки завершает юрист, устанавливая статус - Договор заключен. При этом в Заявке, являющейся Связанной сущностью, статус тоже нужно сменить, а у юриста нет доступа к редактированию чужих заявок.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Правила доступа при автоматизации

Сообщение support »

Что то я запутался, где проблема? Можете показать на скринах.
$Expert
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Правила доступа при автоматизации

Сообщение $Expert »

Две сущности: основная - Закупки, связанная - Заявки.
Автоматизация привязана к сущности Закупки - добавляет договор, даты, сроки, номера и т.п.
Кроме того второе действие меняет статус в связанной записи на "Договор заключен".
Но к связанной записи у юристов доступ только на прорсмотр и действие не отрабатывается.
Если дать полные права - всё работает.
Нужно, чтоб при правах на просмотр связанной записи, автоматизация меняла статус.
Screenshot.jpg
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Правила доступа при автоматизации

Сообщение support »

Ясно, добавил в план.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Правила доступа при автоматизации

Сообщение support »

Мне не удалось повторить данную ситуацию. Я код проверил и если не устанавливать "Применять правила доступа к полям" то они не будут проверятся для всех сущностей процесса.
Даже если полностью отключить доступ к сщуности, то на выполнение процесса это никак не повлияет.
Прошу проверить еще раз. Если проблема наблюдается то пришлите в личку шаблон базы данные. Я посмотрю на вашем примере.
Кстати, версия программы 2.5.2?
$Expert
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Правила доступа при автоматизации

Сообщение $Expert »

Сергей! В личку выгрузил БД для проверки. Автоматизация - 51 (Договор заключен).
Действие 3 - если у юристов нет доступа к Заявкам, то статус не меняется. (В выгрузке доступ есть, его надо запретить при тесте).
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Правила доступа при автоматизации

Сообщение support »

Сделал тест на версии 2.6
Для группы "Юридический отдел" отключил доступ к сущности "Заявки"
При выполнении процесса юристом статус заявки меняется на "Договор заключен"

Поэтому ждите 2.6 бета и уже протестируете этот процесс на ней. Должно все работать.
$Expert
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Правила доступа при автоматизации

Сообщение $Expert »

Спасибо!
Ответить