CRM для социальных сетей + интеграция с Чатом
Добавлено: 08 ноя 2019, 14:58
Добрый день!
Предложение на перспективу
Сейчас соцсети являются не просто способом общения, а уже полноценными инструментами ведения бизнеса. Для удобства работы и ведение учета клиентов, заявок, задач и прочих действий, присущих конкретному бизнесу, предлагаю сделать возможность интеграции Руководителя с популярными социальными сетями. Это конечно, если технически реализуемо.
Ориентир (где подсмотрено) - https://planfix.ru/integrations/social-crm/
Основная функция - это ведение клиентской базы + переписка в "единой базе". Сопоставление Клиенту нескольких аккаунтов различных соцсетей и т.п.
Предположительно будет такая структура:
Клиенты (или любая другая сущность, которую нужно связать, где данные "берутся" из аккаунтов пользователей соцсетей, например, если аккаунт уже есть в базе Руководителя, то все действия из соцсети "подтягиваются" к данному аккаунту и записи в Руководителе и т.п.)
- Задачи (или любая другая сущность/подсущность, которая может отвечать за переписку с пользователем соцсети, может даже на основе Комментариев можно).
Сделать возможность добавления действий из "переписки" (например, создать запись - Задачу и т.п.).
Также может быть можно связать (для простоты и удобства) данный функционал через имеющийся в Руководителе функционал чата? Там и удобно переписку вести и интерфейс подходящий.
В общем, материал для размышления я дал, может кто-то дополнит идею, или опровергнет целесообразность?
Предложение на перспективу
Сейчас соцсети являются не просто способом общения, а уже полноценными инструментами ведения бизнеса. Для удобства работы и ведение учета клиентов, заявок, задач и прочих действий, присущих конкретному бизнесу, предлагаю сделать возможность интеграции Руководителя с популярными социальными сетями. Это конечно, если технически реализуемо.
Ориентир (где подсмотрено) - https://planfix.ru/integrations/social-crm/
Основная функция - это ведение клиентской базы + переписка в "единой базе". Сопоставление Клиенту нескольких аккаунтов различных соцсетей и т.п.
Предположительно будет такая структура:
Клиенты (или любая другая сущность, которую нужно связать, где данные "берутся" из аккаунтов пользователей соцсетей, например, если аккаунт уже есть в базе Руководителя, то все действия из соцсети "подтягиваются" к данному аккаунту и записи в Руководителе и т.п.)
- Задачи (или любая другая сущность/подсущность, которая может отвечать за переписку с пользователем соцсети, может даже на основе Комментариев можно).
Сделать возможность добавления действий из "переписки" (например, создать запись - Задачу и т.п.).
Также может быть можно связать (для простоты и удобства) данный функционал через имеющийся в Руководителе функционал чата? Там и удобно переписку вести и интерфейс подходящий.
В общем, материал для размышления я дал, может кто-то дополнит идею, или опровергнет целесообразность?