Когда у Вас настроено большое число сервисов и бизнес-процессов, то рано или поздно придётся пожинать плоды всех этих недочетов
Поддержу. Я здесь
viewtopic.php?f=3&t=3034 уже предлагал внедрить похожий функционал.
Может быть подумать о механизме "событие"-"условие"-действие", на уровне сущности, аналогично триггерам SQL?
Например сейчас нечто подобное реализовано для поля "Этапы": к изменению значения поля можно привязать действие.
Cобытия: "новая запись", "редактирование", "удаление"
Условия: фильтр на значения полей, условие уникальности конкретного поля
Действия: запрет действия или действие из автоматизации или "показать уточняющий запрос да/нет" или "отправить письмо пользователю".
Список условий и действий можно постепенно дополнять, не обязательно все сразу
Например:
1. Можно решить задачу автора темы
2. Запрет ввода операций с датой не в операционном периоде, как я писал в предыдущей теме
3. Оформили заказ больше "Порог бонуса" рублей - показать окошко с напоминанием об оформлении бонусной карты
Можно еще сделать служебную сущность, в которой пользователь может заводить глобальные переменные, доступные для использования в условиях. Т.е. завел переменную "Порог бонуса" - 1000 руб.
ну и так далее.
Мне кажется, это будет достаточно удобный и гибкий механизм, который расширит функционал и позволит многие кейсы в себя включить.