Методология разработки конфигураций

Все вопросы/проблемы по установке и использовании.
Ответить
aik
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 10:09
Имя: Антон
Откуда: земля

Методология разработки конфигураций

Сообщение aik »

Коллеги поделитесь опытом, кто каким образом структурирует процесс создания конфигурации и описания бизнес-процесса? Имеется ввиду проектирование архитектуры приложения сущности - поля - связи - права доступа/роли. И у кого получилась более менее крупная конфигурация не из 3 сущностей и 20 полей для 2 сотрудников.
А действительно разветвленная, высоконагруженная, многофункциональная система и как вы ее описывали, чтобы не упустить важные связи или процессы дабы затем не переделывать всю архитектуру из-за какого-то логического упущения.
Т.к. иногда впечатление, что можно с ума сойти если держать в голове все связи, процессы и роли.

Или дальше замены экселя ни у кого так и не получилось ничего действительно масштабного построить?
triadax
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 09:59
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Методология разработки конфигураций

Сообщение triadax »

aik писал(а): 13 мар 2020, 20:30 Коллеги поделитесь опытом, кто каким образом структурирует процесс создания конфигурации и описания бизнес-процесса? Имеется ввиду проектирование архитектуры приложения сущности - поля - связи - права доступа/роли. И у кого получилась более менее крупная конфигурация не из 3 сущностей и 20 полей для 2 сотрудников.
А действительно разветвленная, высоконагруженная, многофункциональная система и как вы ее описывали, чтобы не упустить важные связи или процессы дабы затем не переделывать всю архитектуру из-за какого-то логического упущения.
Т.к. иногда впечатление, что можно с ума сойти если держать в голове все связи, процессы и роли.

Или дальше замены экселя ни у кого так и не получилось ничего действительно масштабного построить?
Я потихоньку ввожу бизнес-процессы и сервисы в организации и пока сделал следующие выводы по системе:

1. Нет категорий. Если мы берем сущности, глобальные списки, меню то управлять большими объемами тяжело. Все одним списком. приходится извращаться и вводить категории в имена. Например: Модель.Компьютеры, Модель. Принтеры и т.д.
2. Нет логических условий и ограничений. Например: пользователь может добавлять несколько значений там где их не должно быть.
3. Ограничения по поиску в полях.
4. Не гибкие права доступа. Один пользователь = одна группа. Хотя логичнее создавать много групп с разными правами и назначать их пользователям.
5. Пока не разобрался с MySQL запросами. Хотелось бы более подробного гайда. Как работает с родительскими сущностями? Как со связанными? Как с разными? Функционал вроде отличный.

Мы ничего не документируем. Пока нас это такой же открытый вопрос. На данный момент реализованы следующие сервисы:

База знаний;
Инвентаризация и жизненный цикл оборудования;
HelpDesk;
CRM для маркетологов.

Все они не большие, но с задачами справляются. Некоторые пришлось переделывать и не однократно, благо система позволяет в режиме нон стоп улучшать бизнес-процессы.

В целом система отличная, надеюсь её ждет большое будущее, но до взрослого продукта пока не дотягивает. Надеюсь уговорю руководство и прикупим дополнение. А дальше посмотрим.
Ответить