Страница 1 из 1

Автоматическое распределение задач

Добавлено: 20 май 2020, 12:47
data
Есть хелп-деск куда оператор вносит инциденты поступающие от клиентов
Инцидент это как проект
Внутри проекта создаются задачи которые должны решить работники службы поддержки.
Оператор не знает о степени загруженности работников и не может равномерно назначать задачи.
Можно ли реализовать следующее: Работники сами будут забирать не исполненные задачи и закрывать их?

Re: Автоматическое распределение задач

Добавлено: 20 май 2020, 13:03
Oleg
Можно, только нужно продумать или сделать кнопку в автоматизации при нажатии на которую назначался текущий пользователь или в ручную через редактирование

Re: Автоматическое распределение задач

Добавлено: 21 май 2020, 00:07
aidartonn
В ajax запросе я думаю можно выполнить условие выборки по статусу и кол-ву,насчет выбора пользователя надо посмотреть , возможно можно будет только отобразить тех у кого меньше n-заказов ,выбрать после чего отправить уже запрос, надо смотреть какая у вас форма