Здравствуйте, коллеги!
Предлагаю внедрить в систему плагин расчёта стоимости отправлений (а лучше даже и оформление посылок) от Почты России и СДЭК.
API у них в свободном доступе и бесплатные.
По сути, надо всего лишь отправить запрос на сервер, получить ответ и вывести его в систему.
Например, при отправке адреса, фио, номера телефона, типа посылки и id отправителя сервер почты возвращает или трек-номер или ошибку.
То же самое со СДЭКом.
Если удастся внедрить хотя бы расчёт доставки - это будет круто!!!
Могу оплатить разработку такого плагина.
Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК
- Fait
- Инвестор
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
- Имя: Максим Балакшеев
- Откуда: Россия, Златоуст
- Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич
Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК
И вообще, как можно из системы Руководитель по нажатию на кнопку или ссылку отправить GET или POST запрос на сервер какого-нибудь сервиса, и после этого обработать ответ от сервера?
Например, я хочу на главной странице иметь кнопку, при нажатии на которую будет отправляется запрос на сервер смс-центра, и в ответ мне приходит баланс кабинета (во всплывающем окне или хотя бы просто на странице).
Например, я хочу на главной странице иметь кнопку, при нажатии на которую будет отправляется запрос на сервер смс-центра, и в ответ мне приходит баланс кабинета (во всплывающем окне или хотя бы просто на странице).
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9016
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК
По поводу почты России и СДЭК можно пару реальных примеров, как все должно работать.
- Fait
- Инвестор
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
- Имя: Максим Балакшеев
- Откуда: Россия, Златоуст
- Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич
Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК
А какие примеры именно нужны?
Есть описание их API, с помощью которого можно получать информацию о местонахождении посылки, стоимости, получателе, отправителе и т.д.
Также возможно создавать отправления по API, при этом сервер возвращает стоимость посылки и трек-номер.
Я представляю, что это должно настраиваться в автоматизации процессов, как и модуль оплаты.
То есть в заказе делается кнопка, на которую нажимаешь, и формируется трек-номер посылки.
- Oleg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:23
- Имя: Олег Родионов
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК
Все не так просто как описывали.
Если смотреть с ПО "Партионная почта" которая работает через одно место.
Почта России дает ШПИ(штрих коды), так же выдает тарифы
Далее это все заносится в ПО, потом выбираешь тип отправления (заказное письмо, посылка, бандероль и тд) вес и он подставляет ШПИ и считает сумму от выбранного тарифа.
https://otpravka.pochta.ru/
https://otpravka.pochta.ru/help/#/details/49
https://otpravka.pochta.ru/help/#/searc ... A%E2%80%A6
А идея очень интересная и нужная, поддерживаю если будет реализовано.
Если смотреть с ПО "Партионная почта" которая работает через одно место.
Почта России дает ШПИ(штрих коды), так же выдает тарифы
Далее это все заносится в ПО, потом выбираешь тип отправления (заказное письмо, посылка, бандероль и тд) вес и он подставляет ШПИ и считает сумму от выбранного тарифа.
https://otpravka.pochta.ru/
https://otpravka.pochta.ru/help/#/details/49
https://otpravka.pochta.ru/help/#/searc ... A%E2%80%A6
А идея очень интересная и нужная, поддерживаю если будет реализовано.
Установка и настройка IP ATC Asterisk
- Antonyous99
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
- Имя: Антон Владимирович
- Откуда: Санкт-Петербург
- Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
- Контактная информация:
Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК
Надо бы!
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
ERP/CRM "под ключ"
- Fait
- Инвестор
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
- Имя: Максим Балакшеев
- Откуда: Россия, Златоуст
- Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич
Re: Прикручивание сервиса расчёта от почты России и СДЭК
О, я уже и забыл про эту тему!
Я пока что реализовал функционал по отслеживанию отправлений Почты и СДЭК, и даже прикрутил сразу систему уведомлений для сотрудников и клиентов в Телеграм и Ватсап о том, что посылка пришла и ожидает получения.
И ещё, на странице заказа, в котором указан трек-номер, сразу же появляется небольшой блок с информацией о ходе движения посылки)
На очереди разработка функционала по созданию трек-номеров, но там немного сложнее...
Я пока что реализовал функционал по отслеживанию отправлений Почты и СДЭК, и даже прикрутил сразу систему уведомлений для сотрудников и клиентов в Телеграм и Ватсап о том, что посылка пришла и ожидает получения.
И ещё, на странице заказа, в котором указан трек-номер, сразу же появляется небольшой блок с информацией о ходе движения посылки)
На очереди разработка функционала по созданию трек-номеров, но там немного сложнее...