Подгруппы пользователей

Пишите ваши предложения здесь.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9007
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Подгруппы пользователей

Сообщение support »

tommy.felt писал(а):Использовать много групп пользователей вынуждает удобная сортировка при выборе пользователей во время добавления задач.
Если дать возможность выбрать поле из сущности Пользователей по которому строить эту сортировку, то можно будет использовать группы пользователей, как группы доступа. Тогда, мне кажется, стоит пункт в меню переименовать.)
Вот с этого и нужно было начинать:) Ситуация понятна. На самом деле многие пытаются совместить права доступа и отделы в компании, например. Оно так нагляднее получается, чем заводить доп. фильтр. По этому подумаю над этой возможности. Скорей всего группы останутся так как они есть, просто добавлю вложенности для удобства сортировки и фильтрации данных и вложенные группы будут наследовать пава родителя. Как то так, но над этим еще буду думать как лучше.
Аватара пользователя
nikorn
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 22:26
Имя: Корняков Никита
Откуда: РФ, Ярославль
Организация: Тяжмаштрейд
Контактная информация:

Re: Подгруппы пользователей

Сообщение nikorn »

На самом деле многие пытаются совместить права доступа и отделы в компании
Вопрос не такой простой, как кажется.

Скажем, Администраторы системы могут административно находиться и в Дирекции и в Техотделе. А доступ на чтение могут иметь сотрудники всех подразделений. Так же, как и работу с обращениями могут осуществлять (и иметь соответствующие права доступа) сотрудники разных подразделений. Я уж не говорю о том, что команды проектов могут собираться не только из своих сотрудников, но и из сотрудников других организаций.
tommy.felt
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 12:54
Имя: Валентин Наговицын
Откуда: Глазов, Удмуртия, Россия

Re: Подгруппы пользователей

Сообщение tommy.felt »

nikorn писал(а):1) Для сортировки и фильтрации лучше создать глобальный список "Отдел" или "Категория пользователя" и использовать его в виде выпадающего списка везде, где это требуется. Но это никак не связано с пользователями системы и правами доступа.

У вас все сотрудники одного отдела заходят под общим логином или вы каждому сотруднику выдаете свой логин?
В добавлении задач все равно будет сортироваться по группам доступа, а не по отделам.

У каждого сотрудника свой аккаунт.
+ 2440 клиента.
Ответить