Страница 1 из 3

Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 21 дек 2021, 10:40
ChernetsovMikhail
Добрый день.
В любой системе CRM или HelpDesk, кроме ручной регистрации обращений или тикетов, реализованы автоматические создания по событию. Из почты, с сайта, из диалога соц.сети (Telegram, WhataApp).
"Руководитель" - отличный инструмент для создания базы данных. А вот с автоматизацией не могу понять последовательность как реализовать создание тикетов из внешнего источника. "Дополнения" есть.
Может есть у кого идеи?

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 21 дек 2021, 13:58
support
Интеграция с почтой описана тут https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=32
На сайте можно применить публичные формы https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=30
или АПИ https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=52

В большинстве месенджеров апи платное и по этому нет возможности реализовать интеграцию.

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 21 дек 2021, 21:28
ChernetsovMikhail
Спасибо за ответ. Думаю как реализовать создание тикета (заявки) по дате события.
Например: Регистрируется дата окончания подписки. Нужно создать тикет на продление подписки. Сотрудники дальше отрабатывают этот тикет.
Второй пример: В оборудовании зарегистрирован период технического обслуживания.
По наступлению даты, нужно создать тикет в отдел для выполнения обслуживания.

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 21 дек 2021, 21:47
nruslan2
возможно как вариант - поле автостатус с привязкой к полю дата, и при наступлении запускать процесс автоматизации, а в автоматизации уже например процес клонирования записи!

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 27 дек 2021, 00:14
ChernetsovMikhail
Странно всё это. Клонирование это маленькая часть задачи.
Давайте рассмотрим классическое общение с клиентом.
Клиент задает вопрос (через почту, а сейчас всё больше через мессенджеры) -> в системе нужно создать тикет(обращение).
Мы видим обращение (запрос) реагируем на него. Меняется статус обращения.
Клиенту уходит ответ.
Клиент делает уточнение -> опять меняется статус, чтобы менеджеры (или техподдержка обратила внимание на ответ клиента).
Опять отвечаем клиенту.
и т.д. пока вопрос не будет решен.

Точно также я вижу выставление счетов по продлениям.
В этой же цепочке создается новый тикет для отдела продаж. А отдел продаж обрабатывает свои тикеты.

Точно также Дать доступ клиенту к своим сущностям и дать возможность персоналу клиента делать заявки. Тут не публичная форма нужна. Тут доступ клиента к своим данным.

Вроде ничего сверхестественного. Может кто уже делал.

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 27 дек 2021, 00:19
ChernetsovMikhail
Сергей, всё таки рассмотрите возможность подключения Мессенджеров.
У нас прекрасно работает Telegram. Но только на отправку. Думаю возможно настроить его и на получение.
Понимаю, что нужны средства, давайте обсудим. Готов поучавствовать. Это всем надо.

По поводу WhatsApp. К сожалению Заказчики сидят на нём... И интеграция тоже нужна. Но двусторонняя.
Практически все площадки пользуются платными сервисами.
У меня есть такая. Менеджеры пользуются общим аккаунтом для работы. И там есть Апи.
Давайте, попробуем стыковку через внешний сервис. В смс же никого не смущает пользование смс.ру например.
Нужно очень. А то бегаем между системами...

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 27 дек 2021, 10:08
support
Я не представляю как это должно работать на практике. Может есть какой то пример где это уже реализовано, чтоб можно было подсмотреть саму суть.

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 06 фев 2022, 22:19
ChernetsovMikhail
WhatsApp через API
Wamm.chat
Готов оплатить разработку модуля.
Пока только отправка сообщений.
Решил попробовать Chat API - всё работает прекрасно.
НО! В Wamm.Chat есть интерфейс непосредственного общения с клиентом.
Работает несколько человек с одни аккаунтов WhatsApp. Отказаться от такого не получается.
А в ChatAPI такого, к сожалению, нет.

Описание: https://wamm.chat/home/help/20
Какая максимальная сумма получается? Переведу.
Вам пишу, чтобы включили в основную поставку.

Для тестирования действующий аккаунт есть.

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 07 фев 2022, 10:35
support
Михаил, как я понял, нужен модуль отправки сообщений через https://wamm.chat/ верно?

Re: Нужен совет. Автоматическое создание тикета.

Добавлено: 20 июн 2022, 08:36
BenS
support писал(а): 07 фев 2022, 10:35 Михаил, как я понял, нужен модуль отправки сообщений через https://wamm.chat/ верно?
Здравствуйте, нужен модуль интеграции с сервисом https://wamm.chat/. Ищу исполнителей. (если есть такая возможность, конечно. )