Страница 1 из 1

Tickets и на нас, и на клиента

Добавлено: 27 янв 2023, 01:12
McSim
Не получается настроить список, состав которого зависит от проекта.

Попробовал настроить систему получения запросов по одному проекту.
Так, чтобы при добавлении запроса (ticket) ответственный получал уведомление.

Добавил глобальный список "Службы". Указал в его разделе Пользователи, кто из наших сотрудников является ответственным. Добавил в Запросе (Ticket) поле типа Группа пользователей с выбором значений из Глобольного списка.

Отлично работает, уведомления приходят, можно работать.

Но есть ещё одна задача. В этом проеке Запрос (Ticket) хотелось бы отправлять и на клиента. Это ещё не Задача.
То есть Запросы в обе стороны - и они нам, и мы им.
Всё бы хорошо, но Глобальный список не получается никак ограничить Проектом! На то он и Глобальный, очевидно.

Подскажите, каким спосбом можно настроить так, чтобы в Запросе можно было выбирать службу поддержки и по этому выбору рассылать уведомления, если состав списка служб должен зависеть от Проекта?

Re: Tickets и на нас, и на клиента

Добавлено: 27 янв 2023, 07:35
support
Как вариант можно сделать Службы как сущность. Есть тип поля "Сущность, выпадающий список (ajax)" https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=78
там можно делать выборку по условию.

И отправлять уведомления с помощью правил https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=75