Модуль телефонии Мегафон

Аватара пользователя
alcompstudio
Спонсор
Спонсор
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:42
Имя: Александр Афанасьев
Откуда: г. Славянск, Донецкая обл.
Организация: Alcomp

Re: Модуль телефонии Мегафон

Сообщение alcompstudio »

В сущности Пользователи есть же специальные поля типа "внутренний номер", который присваивается в самой АТС телефонии, они же по этим полям коннектятся/идентифицируются?

Можно ли по этой связи выводить в Историю звонков Пользователя, который и совершил звонок ? И, соответственно в сущность Пользователи выводить отчет по его Истории звонков (по такой связи). Вот это важный момент взаимодействия телефонии и сущности Пользователя.
Аватара пользователя
Antonyous99
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 09:22
Имя: Антон Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Организация: ООО "РИКОМ-Сервис"
Контактная информация:

Re: Модуль телефонии Мегафон

Сообщение Antonyous99 »

Вы же говорили, что принципиально История похожа у всех модулей.
Так просто дайте нам доступ к этой Истории так, чтобы можно было запросы к ней делать (понятно, что это и так можно, при желании, найти эту таблиу в MySQL).
Может, добавить эту Историю в Конструктор Отчетов, чтобы там видна была.
Как-то так. И этого, наверное, будет достаточно.
А еще, ВАЖНО, короткий внутренний номер АТС указывать в Истории, кто сделал / принял звонок.
А так же внешний номер через который сделан / поступил звонок. Это важно, когда у заказчика много внешникх номеров и надо отслеживать соотв. конверсию.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
ERP/CRM "под ключ"
Ответить