Экспорт календаря по ссылке работает не весь

Все вопросы/проблемы по установке и использовании.
Ответить
Аватара пользователя
alena
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 ноя 2022, 09:38
Имя: Алена
Откуда: Московская область
Организация: ООО Пилкингтон Гласс

Экспорт календаря по ссылке работает не весь

Сообщение alena »

Подскажите пожалуйста, что не так - есть сводный календарь, выводятся даты из нескольких сущностей. Нажимаю кнопку поделиться календарем, копирую ссылку и вставляю в outlook - если копировать ссылку из-под админской учетки, все отлично грузится, даты появляются, а вот из-под пользователей - нет, outlook пишет, что календарь не содержит данных. Пользоваться 1м вариантом в нашем случае нельзя, т.к. там слишком много дат, а у пользователей их меньше - каждый видит только те, где он в сущностях ответственный и нужно каждому пользователю выдать "его" ссылку с важными только ему датами...
спасибо!
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9210
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Экспорт календаря по ссылке работает не весь

Сообщение support »

а вот из-под пользователей - нет, outlook пишет, что календарь не содержит данных.
А если открыть ссылку в браузере, данные там будут?

Можете повторить в персональной демо?
Аватара пользователя
alena
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 ноя 2022, 09:38
Имя: Алена
Откуда: Московская область
Организация: ООО Пилкингтон Гласс

Re: Экспорт календаря по ссылке работает не весь

Сообщение alena »

Да, получилось повторить: https://pdemo.rukovoditel.pro/3.4/index ... mo_id=2274

Я сделала 2 из 3 событий для менеджера, в которых он ответственный. Если копирую ссылку под админом, то в оутлук грузятся все 3 события, а по ссылке под менеджером - пусто. При этом в браузере список выводится, если ссылку загрузить.

ссылка из-под админа: https://pdemo.rukovoditel.pro/3.4/index ... 1687331841

из-под менеджера: https://pdemo.rukovoditel.pro/3.4/index ... 1687331881

В браузере по ссылке менеджера все видно правильно, оба его события:

BEGIN:VCALENDAR
VERSION:2.0
PRODID:-//ZContent.net//ZapCalLib 1.0//EN
CALSCALE:GREGORIAN
METHOD:PUBLISH
X-WR-CALNAME:События
BEGIN:VEVENT
SUMMARY:111m
DTSTART:20230608T000000
DTEND:20230609T000000
UID:event-25-1-pivot-report-1
DTSTAMP:20230621T101813
END:VEVENT
BEGIN:VEVENT
SUMMARY:333m
DTSTART:20230730T000000
DTEND:20230731T000000
UID:event-25-3-pivot-report-1
DTSTAMP:20230621T101813
END:VEVENT
END:VCALENDAR
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9210
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Экспорт календаря по ссылке работает не весь

Сообщение support »

Проблема обнаружена. Файлы из архива замените в modules\feeders\actions\
Сообщите результат.
Вложения
actions.zip
(1.42 КБ) 37 скачиваний
Аватара пользователя
alena
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 ноя 2022, 09:38
Имя: Алена
Откуда: Московская область
Организация: ООО Пилкингтон Гласс

Re: Экспорт календаря по ссылке работает не весь

Сообщение alena »

Сергей, спасибо, помогло, но немного не во всем - теперь почему-то календарь не сохраняется в оутлуке, для сравнения вот скриншот - розовый календарь это из демо, где соответственно файлы я не меняла, это календарь из-под админа, а зеленый календарь - это уже из-под менеджера на рабочей базе с перезалитыми файлами, которые вы обновляли. Слева внизу видно, что календарь с рабочей базы хоть и содержит все нужные даты, но сам в оутлуке не сохраняется и у него нет названия (должно быть тоже "События"), и при перезапуске оутлука он пропадает ((

Изображение
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9210
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Экспорт календаря по ссылке работает не весь

Сообщение support »

Протестировал на https://outlook.live.com/ Проблем не наблюдаю. Там при добавлении календаря задается свое имя.
Закрывал браузер, открывал заново и события оставались.
Аватара пользователя
alena
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 ноя 2022, 09:38
Имя: Алена
Откуда: Московская область
Организация: ООО Пилкингтон Гласс

Re: Экспорт календаря по ссылке работает не весь

Сообщение alena »

Сегодня тестировала - перестал глючить, не вылетает... Возможно, это у меня был какой-то глюк с оутлуком, но пока норм, спасибо большое за помощь))

Еще подскажите пожалуйста, я не совсем поняла, нужно ли менять GМТ на +3 или -3 для Москвы? Или оставить как есть? В вашей документации пример с гугл-календарем, а у нас будет оутлук, и он нигде не спрашивает часовой пояс при добавлении календаря.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9210
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Экспорт календаря по ссылке работает не весь

Сообщение support »

Проверьте даты в календаре, если они совпадают, то тогда GМТ менять не нужно.
Ответить