Прошу помощь в составлении Заявки на закупку
Добавлено: 24 янв 2024, 14:49
Коллеги, день добрый.
Недавно приобрели систему, начал изучать типы полей, смотреть видео, но в голове все смешалось.
Помогите, пожалуйста, с составлением первого документа, определиться с типами полей документа.
Нужно реализовать такую вещь:
1. Сотрудник создает заявку на закупку, статус документа меняется на "Черновик".
2. Сотрудник нажимает на кнопку "Отправить", статус документа меняется на "Проверка необходимости", документ передается Проверяющему сотруднику (или группе сотрудников). Сам сотрудник теряет возможность редактировать Заявку.
3. Проверяющий видит Заявку, к нему приходит сообщение о новой заявке, он ее открывает, нажимает либо "Согласовать" либо "Отказать", в соответствии с этим меняется статус Заявки. Она либо двигается дальше со статусом "Проверка наличия на складе" либо отправляется в "Отказанные".
4. Дальше заявку проверяют Кладовщик, счет добавляет Отдел закупок, разрешение на оплату делает Большой начальник, бухгалтер оплачивает, Отдел закупок покупает и т.д.
Какие поля использовать?
Этапы? Утвердить???
Ткните носом в тему или в обучающее видео, если тема уже обсуждена.
Недавно приобрели систему, начал изучать типы полей, смотреть видео, но в голове все смешалось.
Помогите, пожалуйста, с составлением первого документа, определиться с типами полей документа.
Нужно реализовать такую вещь:
1. Сотрудник создает заявку на закупку, статус документа меняется на "Черновик".
2. Сотрудник нажимает на кнопку "Отправить", статус документа меняется на "Проверка необходимости", документ передается Проверяющему сотруднику (или группе сотрудников). Сам сотрудник теряет возможность редактировать Заявку.
3. Проверяющий видит Заявку, к нему приходит сообщение о новой заявке, он ее открывает, нажимает либо "Согласовать" либо "Отказать", в соответствии с этим меняется статус Заявки. Она либо двигается дальше со статусом "Проверка наличия на складе" либо отправляется в "Отказанные".
4. Дальше заявку проверяют Кладовщик, счет добавляет Отдел закупок, разрешение на оплату делает Большой начальник, бухгалтер оплачивает, Отдел закупок покупает и т.д.
Какие поля использовать?
Этапы? Утвердить???
Ткните носом в тему или в обучающее видео, если тема уже обсуждена.