Код: Выделить всё
index.php?module=items/onlyoffice_editor&path=21-1&action=open&field=207&file=7
Просто в логах фигурируют несколько ID, и нужно уточнить с каким вы работали.
Код: Выделить всё
index.php?module=items/onlyoffice_editor&path=21-1&action=open&field=207&file=7
ID записи в которых пытался делать изменения:support писал(а): ↑27 июн 2024, 12:41 Уточните ID файла, который вы открывали, и который не сохранился. Можно подсмотерть в ссылке на странице записи в CRM (параметр file)В данном примере file=7, а у вас?Код: Выделить всё
index.php?module=items/onlyoffice_editor&path=21-1&action=open&field=207&file=7
Просто в логах фигурируют несколько ID, и нужно уточнить с каким вы работали.
Сейчас наблюдаю корректную работу с файлами которые содержат 1 страницу. Ранее тестировал 2-3, выходят ошибки. С 1 страницей ошибок нет. VDS сервер хорошей мощности и соответсвует требованиям, загрузка там низкая, насколько понимаю причину, не успевает сохранить весь массив данных, когда у файла больше 1 страницы? У нас некоторые документы содержат больше 10 страниц. Как думаете в этой логике, можно полностью исключить риск того, что при новом открытии измененного файла будет ошибка?
Ясно, ID файла 26 и теперь ситуация прояснилась. Смотрим лог и видим чтоПонял. Вот: index.php?module=items/onlyoffice_editor&path=78-90&action=open&field=1556&file=26&token=I7ek2FmCi3
Вот это да.support писал(а): ↑28 июн 2024, 09:45 Это явно связано с настройками ONLYOFFICE, возможно там есть какие ограничения на документ, может у вас какая то версия урезанная (может такое быть?) или может как то настройки сервера влияют...
Поспрашивайте на форуме, может кто сталкивался с подобной ситуацией.