Модули интеграции телефонии - Novofon / Мегафон
Добавлено: 04 мар 2024, 18:06
Добрый день.
Последовательно тестируем модули телефонии Новофон и потом Мегафон. Ряд не понятных моментов (видимо баги) и пожеланий.
(1) Мегафон ("История звонков"):
1. Звонки, по которым не было ответа - отображаются так:
2. Звонки, по которым был ответ - отображаются так:
Вопрос:
Это БАГ или ФИЧА (так должно быть или это ошибка)?
++++++
(2) Новофон ("История звонков"):
1. Все звонки (отвеченные и не отвеченные !) отображаются так:
Баг:
Нет возможности прослушать сразу. При нажатии на "Воспроизвести аудиофайл" происходит стандартное скачивание файла в браузере и только потом, найдя файл среди скачанных, его можно послушать в какой-либо отдельной программе.
2. При использовании модуля интеграции "Novofon" (как и в "Мегафон") звонок происходит с помощью функции "callback" (АТС сначала звонит пользователю CRM и после ответа звонит Клиенту), при этом:
- модуль Novofon - в истории звонков отображаются 2 строки (одна - звонок АТС пользователю CRM, а вторая - звонок Клиенту)
- модуль Мегафон - в истории звонков отображают 1 строку (только звонок Клиенту)
Вопросы:
- Как должно быть правильно - две строки или одна?
- Можно ли привести оба модуля интеграции к одному виду и логике работы?
++++++
3. Общие вопросы и пожелания (просьбы):
- " Novofon" - версия АPI и адрес для обращения по API изменились. Есть шанс что в какой-то момент модуль интеграции с Novofon перестанет работать. Если возможность обновить модуль? (А может даже разделить на два разных - "Zadarma" и "Novofon")
- " Мегафон " версия АPI и адрес для обращения по API изменились. Есть шанс что в какой-то момент модуль интеграции с Мегафон перестанет работать. Если возможность обновить модуль?
Последовательно тестируем модули телефонии Новофон и потом Мегафон. Ряд не понятных моментов (видимо баги) и пожеланий.
(1) Мегафон ("История звонков"):
1. Звонки, по которым не было ответа - отображаются так:
2. Звонки, по которым был ответ - отображаются так:
Вопрос:
Это БАГ или ФИЧА (так должно быть или это ошибка)?
++++++
(2) Новофон ("История звонков"):
1. Все звонки (отвеченные и не отвеченные !) отображаются так:
Баг:
Нет возможности прослушать сразу. При нажатии на "Воспроизвести аудиофайл" происходит стандартное скачивание файла в браузере и только потом, найдя файл среди скачанных, его можно послушать в какой-либо отдельной программе.
2. При использовании модуля интеграции "Novofon" (как и в "Мегафон") звонок происходит с помощью функции "callback" (АТС сначала звонит пользователю CRM и после ответа звонит Клиенту), при этом:
- модуль Novofon - в истории звонков отображаются 2 строки (одна - звонок АТС пользователю CRM, а вторая - звонок Клиенту)
- модуль Мегафон - в истории звонков отображают 1 строку (только звонок Клиенту)
Вопросы:
- Как должно быть правильно - две строки или одна?
- Можно ли привести оба модуля интеграции к одному виду и логике работы?
++++++
3. Общие вопросы и пожелания (просьбы):
- " Novofon" - версия АPI и адрес для обращения по API изменились. Есть шанс что в какой-то момент модуль интеграции с Novofon перестанет работать. Если возможность обновить модуль? (А может даже разделить на два разных - "Zadarma" и "Novofon")
- " Мегафон " версия АPI и адрес для обращения по API изменились. Есть шанс что в какой-то момент модуль интеграции с Мегафон перестанет работать. Если возможность обновить модуль?