https://wazzup24.ru/help/api-ru/okno-chatov-iframe/
Сергей, очень простая интеграция, со множеством сервисов сразу, может возьмете в работу, интересная история что есть готовый iframe
Интеграция с https://wazzup24.ru/
Интеграция с https://wazzup24.ru/
***
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
Тружусь как пчелка
***
SQL,BpmOnline,Creatio,BpmSoft,.NET,SAP WMS,MS SQL Server,Windows Server,IIS
- Fait
- Инвестор
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:46
- Имя: Максим Балакшеев
- Откуда: Россия, Златоуст
- Организация: ИП Балакшеев Максим Георгиевич
Re: Интеграция с https://wazzup24.ru/
Интегрировать его можно, я посмотрел документацию)
Но только он не очень выгодный, так как тот же Wappi дешевле в два раза.
Почему именно этот сервис?
То, что там есть iFrame, это здорово.
Но там вызывается iFrame по всем клиентам, то есть список чатов как бы.
Если нужно отобразить на странице заказа диалог с клиентом, то этот iFrame не подойдёт.
Плюс к этому, стандартно в Руководителе можно привязать только один номер и один аккаунт.
А если у вас несколько точек, у которых свои номера, как быть?
Так что я пока думаю, что это должна быть кастомная разработка, которая учёт все моменты.
Но только он не очень выгодный, так как тот же Wappi дешевле в два раза.
Почему именно этот сервис?
То, что там есть iFrame, это здорово.
Но там вызывается iFrame по всем клиентам, то есть список чатов как бы.
Если нужно отобразить на странице заказа диалог с клиентом, то этот iFrame не подойдёт.
Плюс к этому, стандартно в Руководителе можно привязать только один номер и один аккаунт.
А если у вас несколько точек, у которых свои номера, как быть?
Так что я пока думаю, что это должна быть кастомная разработка, которая учёт все моменты.