Автоматизация

Любые критические ошибки будут исправлены в течение 24-48 часов.
CARWE
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 10:06
Имя: Артем Худяков
Откуда: Ярославль
Организация: ООО РИППЕР-ГРУПП
Контактная информация:

Автоматизация

Сообщение CARWE »

При добавлении через автоматизацию группы доступа пользователей или пользователя (Выполнять процесс после добавления записи), не выходит уведомление для них (колокольчик). Если назначать пользователя или группу в ручную, уведомление отображается.
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9007
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Автоматизация

Сообщение support »

Не предусмотрено.
CARWE
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 10:06
Имя: Артем Худяков
Откуда: Ярославль
Организация: ООО РИППЕР-ГРУПП
Контактная информация:

Re: Автоматизация

Сообщение CARWE »

Через API тоже самое, это тоже не предусмотрено?
nruslan2
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 09:13
Имя: Ruslan
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Автоматизация

Сообщение nruslan2 »

по факту это же все таки ошибка!
может все такие есть шанс ожидать исправления?
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9007
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Автоматизация

Сообщение support »

Не является ошибкой.
CARWE
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 10:06
Имя: Артем Худяков
Откуда: Ярославль
Организация: ООО РИППЕР-ГРУПП
Контактная информация:

Re: Автоматизация

Сообщение CARWE »

А какие есть варианты? У меня добавляются записи через API как уведомить пользователей через колокольчик?
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9007
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Автоматизация

Сообщение support »

Попробуйте правила отправки почты настроить https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=75
CARWE
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 10:06
Имя: Артем Худяков
Откуда: Ярославль
Организация: ООО РИППЕР-ГРУПП
Контактная информация:

Re: Автоматизация

Сообщение CARWE »

К сожалению, это способ не решает проблему, уведомления не отображаются в колокольчике. Любое действие с автоматизацией, даже изменение статуса не уведомляет пользователей, также как и с API. Есть вариант ожидать такой функционал?
Аватара пользователя
support
Техническая поддержка
Сообщения: 9007
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
Имя: Харчишин Сергей
Откуда: Крым, Евпатория

Re: Автоматизация

Сообщение support »

Любое действие с автоматизацией, даже изменение статуса не уведомляет пользователей
Только что проверил и уведомление отображается в колокольчике.

1) уведомление приходить если правило настроено отправлять пользователю или назначенным пользователям.
2) если вы сами себе отправляете, то колокольчик не будет появляется.
3) еще в личном кабинете пользователь может отключит внутренние уведомления.
Вложения
screenshot-localhost-2024.04.19-20_15_55.png
screenshot-localhost-2024.04.19-20_14_38.png
CARWE
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 10:06
Имя: Артем Худяков
Откуда: Ярославль
Организация: ООО РИППЕР-ГРУПП
Контактная информация:

Re: Автоматизация

Сообщение CARWE »

Нет, не работает.

1. Есть сущность "Пользователи сайта", в нее вложена сущность "Заказы".
2. При совершении заказа на сайте, все данные сохраняются в сущности "Заказы" через API
3. В сущности "Заказы" есть поле "Пользователи", при добавлении записи, назначается пользователь через API 'field_2435' => '38'
4. После добавления записи происходит изменение статуса в ней через Автоматизацию.
и все, уведомлений никаких нет. Но если ты в ручную отредактируешь запись, уведомления приходят...

Есть еще варианты у вас, как можно реализовать через API или автоматизацию?
Ответить