Концептуальные нюансы по логике работы системы
Добавлено: 18 июл 2024, 08:52
Здравствуйте, я новый пользователь CRM руководитель, тестирую её в течении недели. Вообще с системами CRM я знаком с начала двухтысячных. Мне очень логика на которой базируется работа CRM Руководитель, но некоторые моменты у меня вызывают логический диссонанс. Перечислю их в надежде, что ни могут быть полезны автору проекта, т.к. хотелось бы, чтобы такая CRM получила более широкий охват.
1. Логика работы в CRM подразумевает, табличный формат работы с данными, но люди давно пользуются графическими интерфейсами на компьютерах и телефонах. Особенно удивляет, что канбан доску засунули в отчёты, а это в большинстве современных CRM является основным рабочим полем с множеством специализированных фич. Один из вдохновляющих примеров - это planka.app
2. Автоматизация - мной на обнаружена совсем, хотя очень старался это сделать. Есть в Руководителе пакетное исполнение операций, есть смарт-процессы, но не обнаружил автоматизации. Под автоматизацией подразумевается, что запускается последовательность операций при наступлении определённых условий для их запуска (триггер или условия запуска). Это могут быть изменения определённых полей или срабатывание веб-хука, или поступление звонка, письма или сообщения из чата или мессенджера.
3. Фильтры - для отображения кнопок запуска пакетного исполнения операций (смарт-процессов), есть такое раздел как "фильтры", которое по сути должно называться "условием отображения". Под фильтрами принято понимать отображение данных по заданным параметрам, а в текущей ситуации, мы отображаем элемент интерфейса по условиям. На мой взгляд, было бы логично название раздела "фильтры" в смарт-процессах, переименовать в "условия отображения".
Прошу не воспринимать мои слова как критику, она тут просто не уместна т.к. система получилась гибкая и интересная, но было бы здорово развиваться в направлении общих трендов с точки зрения логики управления бизнес-процессами.
Канбан доску сделать основным рабочим инструментом с настраиваемыми счетчиками в карточках, чтобы в эту логику можно было бы включать: продажи, коммуникации с клиентом, найм сотрудников, производственные процессы и любые бизнес-процессы в которых подразумевается стадийность прохождения операций от старта до завершения. И чтобы на каждой из стадий можно было использовать автоматизацию с запуском по условиям: это различные вычисления, автоматические уведомления в любой из каналов диалогов с сотрудниками или клиентами, с возможностью получения информации на разных стадиях из внешних форм и автоматический фиксацией в истории карточки процесса истории изменений, с возможностью менять формат её отображения в зависимости от стадии или воронки.
В таком случае CRM Руководитель, могла бы быстро стать одним самых популярных приложений для управления бизнесом и не только в Рунете.
Ещё раз большая благодарность автору проекта за его труд!
1. Логика работы в CRM подразумевает, табличный формат работы с данными, но люди давно пользуются графическими интерфейсами на компьютерах и телефонах. Особенно удивляет, что канбан доску засунули в отчёты, а это в большинстве современных CRM является основным рабочим полем с множеством специализированных фич. Один из вдохновляющих примеров - это planka.app
2. Автоматизация - мной на обнаружена совсем, хотя очень старался это сделать. Есть в Руководителе пакетное исполнение операций, есть смарт-процессы, но не обнаружил автоматизации. Под автоматизацией подразумевается, что запускается последовательность операций при наступлении определённых условий для их запуска (триггер или условия запуска). Это могут быть изменения определённых полей или срабатывание веб-хука, или поступление звонка, письма или сообщения из чата или мессенджера.
3. Фильтры - для отображения кнопок запуска пакетного исполнения операций (смарт-процессов), есть такое раздел как "фильтры", которое по сути должно называться "условием отображения". Под фильтрами принято понимать отображение данных по заданным параметрам, а в текущей ситуации, мы отображаем элемент интерфейса по условиям. На мой взгляд, было бы логично название раздела "фильтры" в смарт-процессах, переименовать в "условия отображения".
Прошу не воспринимать мои слова как критику, она тут просто не уместна т.к. система получилась гибкая и интересная, но было бы здорово развиваться в направлении общих трендов с точки зрения логики управления бизнес-процессами.
Канбан доску сделать основным рабочим инструментом с настраиваемыми счетчиками в карточках, чтобы в эту логику можно было бы включать: продажи, коммуникации с клиентом, найм сотрудников, производственные процессы и любые бизнес-процессы в которых подразумевается стадийность прохождения операций от старта до завершения. И чтобы на каждой из стадий можно было использовать автоматизацию с запуском по условиям: это различные вычисления, автоматические уведомления в любой из каналов диалогов с сотрудниками или клиентами, с возможностью получения информации на разных стадиях из внешних форм и автоматический фиксацией в истории карточки процесса истории изменений, с возможностью менять формат её отображения в зависимости от стадии или воронки.
В таком случае CRM Руководитель, могла бы быстро стать одним самых популярных приложений для управления бизнесом и не только в Рунете.
Ещё раз большая благодарность автору проекта за его труд!